Around Train Station (ударные) 

  • 0
  • Опубликовано: 2018-06-04
Сочинение, исполнение на концертах и студийная запись барабанов (2 EP, 1 полноформатный альбом).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

ETHICA (ударные) Сочинение, концертное исполнение и студийная запись партий ударных (4 сингла).

My Pretty Kitty Полное ведение проекта со стадии формирования видения, написания ГДД, вплоть до запуска и поддержки проекта сентябрь 2017 9 месяцев Intersol LLC intersol.pro Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще Гейм-дизайнер • …

My Pretty Kitty Полное ведение проекта со стадии формирования видения, написания ГДД, вплоть до запуска и поддержки проекта сентябрь 2017 9 месяцев Intersol LLC intersol.pro Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще Гейм-дизайнер • …

Flying Fish Quest Полное ведение проекта со стадии формирования видения, написания ГДД, вплоть до запуска и поддержки: • Разработка игрового баланса и экономических моделей, монетизационных механик; • Написание проектной документации; • Разработка и постановка задач …

The Tribez & Castlez (Туземцы и замки) • Cоставление планов апдейтов по развитию игры; • Написание сценариев, диалогов, проработка игровых сюжетов; • Дизайн уровней, игровых карт и логики, написание скриптов, туториалов; • Написание квестов; • Разработка игрового баланса и экономических…

Pirate Round (mobile PvP shooter) Предпродакшн - разработка концепта игры, написание вижена, концепт-документа, полного ГДД проекта. • Разработка вижен-документов проекта, игровых концепций. Написание концепт документов, дизайн документов; • Ревью рынка (исследование); • Написание пр…

The Tribez (Туземцы) • Cоставление планов апдейтов по развитию игры; • Написание сценариев, диалогов, проработка игровых сюжетов; • Дизайн уровней, игровых карт и логики, написание скриптов, туториалов; • Написание квестов; • Разработка игрового баланса и экономических…

Owl Rescue К проекту был привлечён на стадии продакшена, после релиза занимался поддержкой: проработка концептуальных аспектов игры, работа с контентом, работа по корректировки кривой сложности массива match-3 уровней, аналитическая работа • Разработка игрового…