Александр Пунин

Москва

Зарегистрирован 05.05.2016
подробнее
Рейтинг: 60
Паспорт не верифицирован
Опубликовал заданий: 1
  • Работ в портфолио: 0
  • Типовых услуг: 0
  • Провел конкурсов: 0
  • Открыл тендеров: 0

Обо мне

Какие должны быть письма?
А)
Своевременные

вспоминаем пример с сериалами, когда мы подсаживаем клиентов на информационную иглу. Все привыкают делать одни и те же действия в одно и то же время. Также к этому можно отнести рассылку на праздники. Обязательно делаем рассылки на все праздники,
актуальные для вашей ЦА. Это сильно повышает лояльность клиентов!

Б)
Интересные

нельзя постоянно продавать. Суть е-мейл маркетинга в построение грамотной цепочки писем, грамотно взаимодействующих друг с другом.
Пример: Вы хотите сделать цепочку писем, в финале которой продадите один из ваших новых товаров. В начале/середине цепочки вы обязательно должны рассказать подробней об этом товаре, рассказать какие проблемы клиента этот товар может решить и т.д

В)
Оформленные в ярком и запоминающемся дизайне

нужно создать определенный запоминающийся образ ваших писем. Если подписчики узнают ваше письмо с первого взгляда, значит вы добились того, что нужно. Важно работать над дизайном, брендом и фирменным стилем вашей компании.

Г)
Вызывать интригу или эмоцию

это самое крутое, что вы можете сделать. Это настоящее искусство и нададо работать. Такой контент запоминается на долго и будет быстро распространяться от ваших клиентов их друзьям и знакомым.

Портфолио

Портфолио не заполнено.