Проведение конкурсов Вконтакте (SMM) 

  • 1
  • Опубликовано: 2019-01-25
Проведение конкурсов Вконтакте в рамках продвижения бренда ''1000 и одна сумка''.
Детальные показатели статистики по организации конкурсов, проведению кросс-маркетинговых коммуникаций и привлечению новых подписчиков.
В представленной презентации можно ознакомиться с компаниями, которые становились партнерами в совместных конкурсах и акциях.

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Продающий SEO-текст. Для осуществления качественной поисковой оптимизации сайта компании MacLab был составлен продающий текст, в котором имеются основные ключевые слова в соответствии с поисковыми запросами.

SMM-продвижение Вконтакте

SMM-продвижение Вконтакте В данном PDF-документе продемонстрировано SMM-продвижение культурно-массового мероприятия "Санкт-Петербург: на перекрестке культур" без бюджета в социальной сети "Вконтакте".

SMM-продвижение Вконтакте

SMM-продвижение Вконтакте В данном PDF-документе продемонстрировано SMM-продвижение культурно-массового мероприятия "День семьи, любви и верности" без бюджета в социальной сети "Вконтакте".

Проведение опросов Вконтакте (SMM)

Проведение опросов Вконтакте (SMM) Проведение различных опросов в крупных сообществах социальной сети Вконтакте

Логотип для коммуникационного агентства.

Логотип для коммуникационного агентства. Логотип разработан для коммуникационного агентства, которое специализируется на коммуникационных услугах и консалтинге.

Контент-менеджмент. SMM.

Контент-менеджмент. SMM. Контент-менеджмент. SMM.

Логотип для пикап-проекта "Кардинал".

Логотип для пикап-проекта "Кардинал". Логотип разработан для пикап-проекта "Кардинал". Программы: CorelDraw и AdobePhotoshop.

Полиграфия (бизнес-карты).

Полиграфия (бизнес-карты). Полиграфическая продукция на примере бизнес-карт для кафе-бара "Гавр".