Производство ПЭТ продукции
- 7
- 0
- Опубликовано: 2017-01-23
Клиент: Ультрапласт
Начало работ: 07/07/2012
Цель: Поддержка и seo продвижение сайта по ключевым словам
ultraplast.ru
Компании «Ультрапласт», которая занимается изготовлением ПЭТ-продукции, обратилась к нам за seo продвижением сайта по Москве. Данный вид продукции это относительно новый, но очень активный рынок, и поэтому работа с ним особенно интересна.
При составлении стратегии продвижения сайта в Яндексе мы решили воспользоваться только возможностями внутренней оптимизации. Не стоит её недооценивать и считать, что основа поиска это контекстная реклама. Мы используем и её, но тогда, когда это действительно необходимо. Сео продвижение позволяет не только продвинуть сайт в ТОП поисковых запросов, но и надолго удержать его на первой странице выдаче по конкретному запросу.
Вот часть основных поисковых запросов, по которым мы делаем продвижение сайта: продажа пэт бутылок, купить преформу, преформа цена, бутылки пэт цена, бутылки пэт, производство пэт бутылок, и еще ряд похожих запросов.
Нами было составлено семантическое ядро, в котором присутствовали в основном целевые запросы пользователей Интернета. Из-за специфики продукции выделить что-то стороннее трудно и не имеет смысла. Как правило, те, кто ищет «ПЭТ преформы» или «ПЭТ бутылки в Москве» отлично знают, что им необходимо. Но узость продвижения кажется только таковой со стороны. Ежедневно на сайте несколько сотен посетителей, часть из которых становится покупателями.
Так же мы использовали правильную внутреннюю оптимизацию каждой страницы на сайте. Отчего все они в скором времени оказались проиндексированы. Что позволило ускорить вывод сайта по нужным поисковым запросам на верхние страницы поисковых систем.
Мы занимаемся сео продвижением сайта не первый год, и за это время он занял лидирующие позиции ТОПа Яндекса в Московском регионе, по многим запросам и крепко держится на них. Продвижение и поддержка сайта по ключевым