Мастерская впечатлений 

  • 12
  • Опубликовано: 2010-02-08
Для компании по "продаже праздника". Конкурсная работа. Продается. И даже в самой размеренной жизни есть место для впечатлений :)

Работа понравилась 6 пользователям:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Apriori

Apriori Априори - группа компаний.

Следопыт

Следопыт Автоматизированная система материально-технического снабжения

Лотоидея

Лотоидея Компания, предлагающая универсальное оборудование для розыгрыша лотерей, а также для работы и игры в сети Интернет.

Lemon Marketing

Lemon Marketing Аутсорсинг маркетинговых услуг

Зоосфера

Зоосфера Логотип информационного ресурса о флоре и фауне.

КФ Музыкальный квартал

КФ Музыкальный квартал Культурный фонд - музыкальные, образовательные, патриотические, культурно-развлекательные, спортивные проекты.

Барс

Барс Логотип для общественно-политической молодежной организации.

Часофон - финалист конкурса

Часофон - финалист конкурса Разработка логотипа для торговой марки «Часофон» (мобильный телефон для ношения на руке).