Другие работы автора:
Сертификаты Здравствуйте.
Сертификаты рынка Интернет-маркетинга.
Цель - повышение квалификации.
Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента.
С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…
Печать на кружках В2В - 01.2021 Графики изменений представлены в файле.
Общая сводная 2 ст.
Поиск из директа (01.10.19)… 3 стр.
Поиск_Нерабочее_время 4 стр.
Неделя с большой ошибкой 5 стр.
Google – конверсия 6 стр.
Коротко о крупных изменениях 7стр.
Сайт – рекомендую 8 стр.
Также…
Печать на кружках В2В Google - 04.2021 Задача: Контекстная реклама
Вид работ: Реклама на поиске Google
Цель: Клиент на сайте
ГЕО: Москва
Инструмент анализа: Google Ads, Analytics.
Исполнитель заказа: Денис Сергеевич.
GTM-исполнителя: +7 часов.
Апрель конверсии _ _ _ _ _ _ _ _ _ …
MarketPlace WildBerries - 10.2020 Маркетплайс WildBerries
Был задан простой вопрос "Задали вопрос - почему у конкурентов более стабильный показатель продаж?"
Базовые данные представлены в файле, ниже.
Работа проводилась бесплатно.
Реклама Google Ads - 02.02.2022 Так же смотрите проекты:
- "Анализ Google Ads (с отзывом) - 01.12.2021".
- "Конверсия Google Ads Google Analytics GTM - 12.2021" имеющих отношение к данному проекту.
В 2022 году конверсией считаются только звонки продолжительн…
Видео наблюдение Видео наблюдение - Томская область
- создать рекламу на территории Томска и Томской области;
- реклама в ПС (Поисковой Системе) и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса);
- рынок видео-наблюдение и комплект услуг.
Этапы работы
— подбор ключевых фраз
— соста…
Оборудование для конференций и переговоров – В2В Яндекс 2020 Отчет по контекстной рекламе в Яндексе и google Реклама и проделанные работы в Ноябре 2019.
Статистика и сравнение с прошлым периодом.
В отчеты приведены:
- статистика,
- сравнение периодов,
- цена перехода по рекламе,
- перечень работ,
- отдельным …
Анализ кампании на Яндексе и Google Рекламная кампания проводится в Яндексе и GoogleAds — поиск, и РСЯ (КМС)
Найденные ошибки:
не просчитали максимальную допустимую ставку. Каждые 2 клика по рекламе были выше одного среднего чека клиента компании.
в Google перенесли кампанию и не пров…