Веб - сайт (без CMS): http://kvartal-sport.ru/
- 0
- 0
- Опубликовано: 2016-08-22
Ссылка: http://kvartal-sport.ru/
Отзывы: 0
Претензии: 0
Чат, написанный на C++ по протоколу TCP Архитектура чата - клиент - серверное взаимодействие (принятие данных от клиента на сервер, а затем отправка всем остальным клиентам). Выполнен как GUI (графический интерфейс пользователя). Протокол для передачи данных и соединения - TCP. Использовал…
Многопользовательская компьютерная игра в жанре "Anime Fighting" Была написана на C++ (в IDE - Qt Creator). Для любой передачи данных по сети использовал свои классы - обертки над сетевым протоколом UDP (с помощью класса QUdpSocket от Qt Creator). Графическая часть была написана с использованием кроссплатформенной…
Web - сайт (на DLE 11): http://4anime.su/ Разрабатывал веб - сайт для проекта по озвучке Аниме (анимационных мультфильмов). Сайт был построен на CMS DLE 11. Дизайн помогал делать один человек. Моя задача была в верстке всего дизайна. Ник на сайте - TokiSeven. Ссылка на сайт: http://4anime.su/
Web - сайт (на DLE 11): http://4anime.su/ Разрабатывал веб - сайт для проекта по озвучке Аниме (анимационных мультфильмов). Сайт был построен на CMS DLE 11. Дизайн помогал делать один человек. Моя задача была в верстке всего дизайна. Ник на сайте - TokiSeven. Ссылка на сайт: http://4anime.su/
Чат, написанный на C++ по протоколу TCP Архитектура чата - клиент - серверное взаимодействие (принятие данных от клиента на сервер, а затем отправка всем остальным клиентам). Выполнен как GUI (графический интерфейс пользователя). Протокол для передачи данных и соединения - TCP. Использовал…
Игра - платформер в стиле "Марио" Игра разрабатывалась с использованием графической библиотеки SFML на C++ в среде разработки Qt Creator (с использованием некоторых её библиотек, например, QList). Игра выполнена в жанре "Платформер" в стиле "Марио" (2д графика, бе…
Чат, написанный на C++ по протоколу TCP Архитектура чата - клиент - серверное взаимодействие (принятие данных от клиента на сервер, а затем отправка всем остальным клиентам). Выполнен как GUI (графический интерфейс пользователя). Протокол для передачи данных и соединения - TCP. Использовал…
Многопользовательская компьютерная игра в жанре "Anime Fighting" Была написана на C++ (в IDE - Qt Creator). Для любой передачи данных по сети использовал свои классы - обертки над сетевым протоколом UDP (с помощью класса QUdpSocket от Qt Creator). Графическая часть была написана с использованием кроссплатформенной…