Многопользовательская компьютерная игра в жанре "Anime Fighting" 

  • 1
  • Опубликовано: 2016-08-22
Была написана на C++ (в IDE - Qt Creator). Для любой передачи данных по сети использовал свои классы - обертки над сетевым протоколом UDP (с помощью класса QUdpSocket от Qt Creator). Графическая часть была написана с использованием кроссплатформенной библиотеки SFML. Игра - 2д, использовал многопоточность (в одном потоке - игровой цикл с отрисовкой графики, в другом - принятие и отправка данных по сети на сервер). Приложение было реализовано как серверно - клиентское взаимодействие. Лаунчер для клиента (соединение с сервером) и сервер были выполнены как GUI (графический интерфейс пользователя).
Ссылка на репозиторий на github: https://github.com/TokiSeven/university_course2_coursework
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Чат, написанный на C++ по протоколу TCP Архитектура чата - клиент - серверное взаимодействие (принятие данных от клиента на сервер, а затем отправка всем остальным клиентам). Выполнен как GUI (графический интерфейс пользователя). Протокол для передачи данных и соединения - TCP. Использовал…

Многопользовательская компьютерная игра в жанре "Anime Fighting" Была написана на C++ (в IDE - Qt Creator). Для любой передачи данных по сети использовал свои классы - обертки над сетевым протоколом UDP (с помощью класса QUdpSocket от Qt Creator). Графическая часть была написана с использованием кроссплатформенной…

Web - сайт (на DLE 11): http://4anime.su/ Разрабатывал веб - сайт для проекта по озвучке Аниме (анимационных мультфильмов). Сайт был построен на CMS DLE 11. Дизайн помогал делать один человек. Моя задача была в верстке всего дизайна. Ник на сайте - TokiSeven. Ссылка на сайт: http://4anime.su/

Чат, написанный на C++ по протоколу TCP Архитектура чата - клиент - серверное взаимодействие (принятие данных от клиента на сервер, а затем отправка всем остальным клиентам). Выполнен как GUI (графический интерфейс пользователя). Протокол для передачи данных и соединения - TCP. Использовал…

Многопользовательская компьютерная игра в жанре "Anime Fighting" Была написана на C++ (в IDE - Qt Creator). Для любой передачи данных по сети использовал свои классы - обертки над сетевым протоколом UDP (с помощью класса QUdpSocket от Qt Creator). Графическая часть была написана с использованием кроссплатформенной…

Чат, написанный на C++ по протоколу TCP Архитектура чата - клиент - серверное взаимодействие (принятие данных от клиента на сервер, а затем отправка всем остальным клиентам). Выполнен как GUI (графический интерфейс пользователя). Протокол для передачи данных и соединения - TCP. Использовал…

Web - сайт (на DLE 11): http://4anime.su/ Разрабатывал веб - сайт для проекта по озвучке Аниме (анимационных мультфильмов). Сайт был построен на CMS DLE 11. Дизайн помогал делать один человек. Моя задача была в верстке всего дизайна. Ник на сайте - TokiSeven. Ссылка на сайт: http://4anime.su/

Web - сайт (на DLE 11): http://4anime.su/ Разрабатывал веб - сайт для проекта по озвучке Аниме (анимационных мультфильмов). Сайт был построен на CMS DLE 11. Дизайн помогал делать один человек. Моя задача была в верстке всего дизайна. Ник на сайте - TokiSeven. Ссылка на сайт: http://4anime.su/