Чат, написанный на C++ по протоколу TCP 

  • 1
  • Опубликовано: 2016-08-22
Архитектура чата - клиент - серверное взаимодействие (принятие данных от клиента на сервер, а затем отправка всем остальным клиентам). Выполнен как GUI (графический интерфейс пользователя). Протокол для передачи данных и соединения - TCP. Использовал библиотеки Qt Creator: QTcpSocket и QTcpServer.
Ссылки на репозитории на github:
https://github.com/TokiSeven/university_course2_networks_lab_3_tcpChat_server
https://github.com/TokiSeven/university_course2_networks_lab_3_tcpChat_client
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Многопользовательская компьютерная игра в жанре "Anime Fighting" Была написана на C++ (в IDE - Qt Creator). Для любой передачи данных по сети использовал свои классы - обертки над сетевым протоколом UDP (с помощью класса QUdpSocket от Qt Creator). Графическая часть была написана с использованием кроссплатформенной…

Чат, написанный на C++ по протоколу TCP Архитектура чата - клиент - серверное взаимодействие (принятие данных от клиента на сервер, а затем отправка всем остальным клиентам). Выполнен как GUI (графический интерфейс пользователя). Протокол для передачи данных и соединения - TCP. Использовал…

Web - сайт (на DLE 11): http://4anime.su/ Разрабатывал веб - сайт для проекта по озвучке Аниме (анимационных мультфильмов). Сайт был построен на CMS DLE 11. Дизайн помогал делать один человек. Моя задача была в верстке всего дизайна. Ник на сайте - TokiSeven. Ссылка на сайт: http://4anime.su/

Многопользовательская компьютерная игра в жанре "Anime Fighting" Была написана на C++ (в IDE - Qt Creator). Для любой передачи данных по сети использовал свои классы - обертки над сетевым протоколом UDP (с помощью класса QUdpSocket от Qt Creator). Графическая часть была написана с использованием кроссплатформенной…

Игра - платформер в стиле "Марио" Игра разрабатывалась с использованием графической библиотеки SFML на C++ в среде разработки Qt Creator (с использованием некоторых её библиотек, например, QList). Игра выполнена в жанре "Платформер" в стиле "Марио" (2д графика, бе…

Web - сайт (на DLE 11): http://4anime.su/ Разрабатывал веб - сайт для проекта по озвучке Аниме (анимационных мультфильмов). Сайт был построен на CMS DLE 11. Дизайн помогал делать один человек. Моя задача была в верстке всего дизайна. Ник на сайте - TokiSeven. Ссылка на сайт: http://4anime.su/

Игра - платформер в стиле "Марио" Игра разрабатывалась с использованием графической библиотеки SFML на C++ в среде разработки Qt Creator (с использованием некоторых её библиотек, например, QList). Игра выполнена в жанре "Платформер" в стиле "Марио" (2д графика, бе…

Чат, написанный на C++ по протоколу TCP Архитектура чата - клиент - серверное взаимодействие (принятие данных от клиента на сервер, а затем отправка всем остальным клиентам). Выполнен как GUI (графический интерфейс пользователя). Протокол для передачи данных и соединения - TCP. Использовал…