Ниша: интернет-магазин электроинструментов 

  • 17
  • Опубликовано: 2015-09-17
ЦА имеет очень широкую поведенческую специфику. Разбирались с вопросом группировки ключей в соответствии с предпочтениями и отсечением лишней аудитории. Работа получилась сложная, но очень интересная. Получили конверсию в 5% и большую базу для Ретаргетинга. Скоро его запустим, пока результат таков (горячие запросы только)

600 кликов за первую неделю/29 лидов (звонки + корзина)/15 подтвержденных заказов
Расход всего - 6000 р.
Цена лида - 200 р.
Чистая прибыль - 30 000 р.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продвижение интернет-магазина золотых изделий

Продвижение интернет-магазина золотых изделий Я занимался продвижением сайта около 2-х лет. В результате сайт занял топовые позиции по многим высокочастотным запросам.

Продвижение интернет-магазина женских сумок Вконтакте

Продвижение интернет-магазина женских сумок Вконтакте Я занимался продвижением группы 3 месяца. В результате было получено более 500 клиентов.

Продвижение регионального сайта стоматологической клиники

Продвижение регионального сайта стоматологической клиники Сайт занимает 3-ю позицию по основному ключевому запросу.

Ниша: танцевальный коллектив

Ниша: танцевальный коллектив История такова - ниша, где даже горячие запросы не такие уж и горячие. Например, запрос "заказать танцевальное шоу" подразумевает большое кол-во вариантов танцевальных направлений, таким образом конкурировать приходится не только в брейк да…

Ниша: Менеджмент в спортивной индустрии ГУУ

Ниша: Менеджмент в спортивной индустрии ГУУ 29 кликов/2 заявки/закрыты они или нет - пока рано судить Расход всего 191 рубль Цена лида - 95 рублей

Ниша: Агентство недвижимости

Ниша: Агентство недвижимости Запустились по самым очевидным горячим запросам. Протестировали 4 варианта заголовков. Получили 50 заявок за первую неделю. Кампанию передал заказчику на самостоятельный контроль и ведение 100 кликов в день/от 8 заявок в день/кол-во закрывающихся не…

Ниша: Проектное бюро

Ниша: Проектное бюро Сначала пошли по горячим запросам, но спрос слишком маленький, специфика очень узкая, пошли на больший целевой охват и получили хороший результат. Есть планы на дальнейшее развитие рекламной кампании. 125 кликов/11 заявок/кол-во сделок не раскрывает…

Продвижение группы интернет-магазина одежды Вконтакте

Продвижение группы интернет-магазина одежды Вконтакте Более 300 клиентов за месяц