Улучшение графики 

  • 1
  • Опубликовано: 2018-09-06
Улучшение и оптимизация графики сцен на движке Unity.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Система управления танком для игр

Система управления танком для игр Система управления танком для игр на движке Unity. Башня вращается по горизонтали и двигается по вертикали, реализована физика отдачи при выстреле, искры и дым в месте попадания снаряда, несколько типов боеприпасов, траки реагируются на неровности п…

Светящиеся шары

Светящиеся шары 3D модель светящегося шара для физической игры.

Турели

Турели Три типа турелей. Противовоздушное орудие (четырехствольное), танковая пушка и скорострельная одноствольная турель. Все турели могут управляться как компьютером так и вручную. Турели легко встраиваются в игру.

Аэрохоккей для мобильных телефонов

Аэрохоккей для мобильных телефонов Симулятор аэрохоккея, пользователь может играть с компьютером или с другом на одном устройстве.

Сортировочные алгоритмы

Сортировочные алгоритмы Три сортировочных алгоритма(глупая, пузырьковая и быстрая сортировки) проиллюстрированные на Unity.

Космическое сражение

Космическое сражение Космическое сражение между двумя командами, два типа кораблей, маленький и быстрый истребитель(четыре орудия направленных по курсу) и большой и медленный крейсер(два орудия направленных по курсу и турель вращающаяся на 360 градусов). Все корабли упра…

Световая скорость

Световая скорость Режим скорости света для космических симуляторов на движке Unity.

Bouncy ball game.

Bouncy ball game. Вы играете за подпрыгивающий шар и должны собрать все звездочки. Множнство различных типов платформ таких как двигающиеся, пушки, бабуты и т.п.