Zoriluсafit - супруги-тренера по пауэрлифтингу и бодибилдингу
- 13
- 0
- Опубликовано: 2017-09-14
Работы проводятся в социальных сетях: Instagram и Вконтакте.
Объем работ:
- продвижение сообществ в сетях: контент-менеджмент, рекламные мероприятия по привлечению целевой аудитории;
- поиск и сотрудничество с блогерами;
- таргетированные рекламные компании.
Основные задачи: повышение узнаваемости бренда, рост лояльности и доверия потенциальных покупателей, приток клиентов на онлайн-марафоны и на индивидуальные тренировки в тренажерном зале.
Результаты: за время работы бренд "Zorilucafit" и имя Евгения Зорина, и (особенно!) Марии Зориной стал узнаваемым среди целевой аудитории. Количество подписчиков аккаунта в Instagram превышает 4,5 тыс. человек, пользователи активно реагируют на размещаемый нами контент. В результате проведения таргетированных рекламных компаний был организован "живой" интерес к проводимым онлайн-марафонам. Был проведен поиск и переговоры с популярными блогерами, в результате чего 3 блогера согласились работать по бартеру.