Золотарева Тата
  • Краснодар
  • Интернет продвижение и реклама
  • Работ в портфолио: 69
  • Отзывы: 2

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 24.01.2015
  • Была на сайте: 21.01.2022 (16:48)
Мое кредо:
{Expert}

Написание статей для сайта: микрофинансовая организация «Kaz Cre 

Дата публикации: 2015-07-04 18:32:16
Просмотров: 53
Задача: Написание уникальных текстов в раздел «Новости» сайта

Тематика: предоставление микрозаймов в Казахстане компанией «Kaz Credit Line»

С начала мая и по настоящее время для сайта клиента регулярно подготавливаются новости на заданную клиентом тематику. Средний объем статьи - 3000 знаков, все статьи абсолютно уникальны и посвящены тематике кредитования населения в Казахстане, кредитным технологиям и услугам, предоставляемым организацией «Kaz Credit Line».

Сайт клиента: https://www.mfo.kz
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Инстаграм: Мебель в стиле Бохо, комплексное продвижение СтартАп. Сотрудничаем с августа. Привлечение целевой аудитории осуществляется с "0", в первые 2 недели сотрудничества более 230+ активных подписчиков, количество постоянно растет. Количество лайков от 30 до 55 Ежедневные вопросы от польз…

Инстаграм: раскрутка кавер-группы Задача: привлечение клиентов, повышение узнаваемости коллектива на просторах РФ Работаем с июля 2015г. Более 2000 новых активных подписчиков Постоянные целевые обращения

Фейсбук: привлечение клиентов для компании ГИГАНТ. 1. Создание и оформление страницы с "0" 2. Прирост целевой аудитории в течение месяца 190+ 3. Активные пользователи. 4. Реальные клиенты

Привлечение слушателей посредством таргетированной рекламы Рекламные объявления таргетировались следующим образом: Площадка:Социальные сети и сервисы (Одноклассники.Ру, МойМир@Mail.Ru, Почта@Mail.ru и др.) Пол и возраст:М и Ж, от 22 до 59 лет География:Россия, Украина Группы, в которых состоит ЦА – успех, до…

Хиромантия: раскрутка группы Вконтакте Работаем с 11.02.2015г.: - 800+ участников за первые 2 недели работы - ежедневный прирост целевой аудитории - активное участие пользователей в жизни группы - 1-2 заявки из группы ежедневно

СММ стратегия для Детского научного шоу "Эйштейниум" 1. Анализ всех социальных сетей с точки зрения перспективы продвижения проекта. 2. Выбор оптимальных каналов продвижения + обоснование. 3. Разработка стратегии продвижения проекта (1 календарный год). 4. Выводы и рекомендации.

DesireLab Стиль и шоппинг Сотрудничаем с мая 2018г. Объем работ: - Ведение аккаунта в Facebook - Платные поднятия публикаций - Таргетированная реклама в Facebook, Instagram Основные задачи продвижения: - Привлечение новых подписчиков на страницу - Увеличение потока к…

Пластический хирург Олег Баниж Сотрудничаем Июля 2018 года. Объем работ: - Ведение группы Instagram; - Follow в Instagram; - Таргетированная реклама на аккаунт с целью подписки. Основные задачи продвижения: - увеличение количества лидов; - расширение клиентской базы; -…