Оптимизация рекламной компании в Яндекс - статистика результатов
- 64
- 0
- Опубликовано: 2017-07-04
Оптимизация рекламной компании в Яндекс.Директ для небольшой сети ресторанов в г. Санкт-Петербург
В приложении скрин статистики с аккаунта Директ, где видны результаты и сравнение данных за два периода работы РК (15.05 - 30.06 - период моей работы над РК 1,5 месяца, 1.04-14.05 - предыдущий период работы РК 1,5 месяца)
количество переходов на сайт - было 1863, увеличилось до 2568
ср. цена за клик - была 18,99 руб., уменьшилась до 5,78 руб.
бюджет - был 35 373 руб., уменьшился до 14 846 руб.
CTR увеличился на 299% !
В приложении скрин статистики с аккаунта Директ, где видны результаты и сравнение данных за два периода работы РК (15.05 - 30.06 - период моей работы над РК 1,5 месяца, 1.04-14.05 - предыдущий период работы РК 1,5 месяца)
количество переходов на сайт - было 1863, увеличилось до 2568
ср. цена за клик - была 18,99 руб., уменьшилась до 5,78 руб.
бюджет - был 35 373 руб., уменьшился до 14 846 руб.
CTR увеличился на 299% !
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи