Светлана Гук
Была на сайте: 15.02.2024 04:08

Светлана Гук SvetlanaLeb

Паспорт не верифицирован

Оптимизация рекламной компании в Яндекс - статистика результатов 

  • 64
  • Опубликовано: 2017-07-04
Оптимизация рекламной компании в Яндекс.Директ для небольшой сети ресторанов в г. Санкт-Петербург
В приложении скрин статистики с аккаунта Директ, где видны результаты и сравнение данных за два периода работы РК (15.05 - 30.06 - период моей работы над РК 1,5 месяца, 1.04-14.05 - предыдущий период работы РК 1,5 месяца)

количество переходов на сайт - было 1863, увеличилось до 2568
ср. цена за клик - была 18,99 руб., уменьшилась до 5,78 руб.
бюджет - был 35 373 руб., уменьшился до 14 846 руб.
CTR увеличился на 299% !

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Google AdWords - график увеличения переходов на сайт

Google AdWords - график увеличения переходов на сайт Google AdWords: график увеличения количества кликов для интернет-магазина электроники и бытовой техники (Гео Россия)

Контекстная реклама - увеличение CTR

Контекстная реклама - увеличение CTR Задача: увеличить % CTR Рекламной компании в Яндекс.Директ для ниши с высокочастотными и конкурентными ключевыми запросами Результаты на графике

Результаты оптимизации рекламной кампании - ДО И ПОСЛЕ

Результаты оптимизации рекламной кампании - ДО И ПОСЛЕ

Результаты оптимизации рекламной кампании - ДО И ПОСЛЕ

Результаты оптимизации рекламной кампании - ДО И ПОСЛЕ

Результаты оптимизации рекламной кампании - ДО И ПОСЛЕ

Результаты оптимизации рекламной кампании - ДО И ПОСЛЕ