Рабочий стол. УТ 11 + CRM 2.0
- 206
- 0
- Опубликовано: 2013-12-24
Отзывы: 10
Претензии: 0
Конфигурация Учет рабочего времени (Управляемые формы) Конфигурация Учет рабочего времени создавалась для фирмы-франчайзи 1С в г. Иркутске. Главной задачей стояла возможность ведения учета рабочего времени сотрудников в разрезе клиентов и организаций и подключение к ИБ через веб-интерфейс.
Внедрение "1С:CRM 8" Версия 1С:Предприятия: 8.2 Внедренное типовое решение: 1С:CRM ПРОФ Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Автоматизированы следующие фун…
1С: Управление заказами Конфигурация "Управление заказами" разработана фирмы ООО "DeloSport". ООО "DeloSport" занимается пошивом спортивной одежды для российский спортивных команд. В конфигурации реализован учет заказов, счетов, накладных, П…
Доработка функционала 1С: КА 1.1 Доработка функционала конфигурации 1С: Комплексная автоматизация редакции 1.1. Автоматическая установка основного банковского счета при его создании.
ВПФ "Товарный чек". УТ 10.3 Внешняя печатная форма "Товарный чек" для документа "Реализация товаров и услуг" конфигурации 1С: Управление торговлей 10.3
ВПФ "Коммерческое предложение". 1С: УНФ+CRM Внешняя печатная форма "Коммерческое предложение" для конфигурации 1С: Управление небольшой фирмой + CRM Стандарт
Обработка "Подсчет количества документов". БП 3.0 Адаптация ранее разработанной обработки для подсчета количества документов с версии 1С: Бухгалтерия предприятия 2.0 под 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.