Рекламные баннеры для РСЯ  

  • 0
  • Опубликовано: 2020-04-21
Клиент: FreshQuest городские путешествия
Задача: сделать баннеры для рекламной кампании РСЯ
Решение: проанализировали, что большинство конкурентов выкладывают стоковые фото с новогодних корпоративов. Получается очень "шумно". Решили выделиться пятном и идеей. Придумали совместить праздничные атрибуты с бомбой и подписью "бомбический корпоратив". Так появился динамит-хлопушка и ёлочная игрушка-бомба.
Сделали по 10 ресайзов на 2 креатива.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Баннеры на видеоэкраны

Баннеры на видеоэкраны Клиент: МК-Групп Задача: рассказать о дверях по низкой цене Решение: клиент изначально хотел простые макеты по схеме слева дверь, справа текст. У нас родилась идея креативов "каждому своя дверь". Совместно с клиентом мы придумали сюжеты и д…

Концепт-иллюстрация ArtFlection

Концепт-иллюстрация ArtFlection Клиент: craft festival ArtFlection Задача: изобразить птицу, переливающуюся всеми цветами радуги. Она использовалась как основной мотив для мероприятия Решение: утвердили эскизы, отрисовали растровую графику. Изображение было напечатано на 12 метрово…

Баннеры на видеоэкраны

Баннеры на видеоэкраны Клиент: МК-Групп Задача: рассказать о дверях по низкой цене Решение: клиент изначально хотел простые макеты по схеме слева дверь, справа текст. У нас родилась идея креативов "каждому своя дверь". Совместно с клиентом мы придумали сюжеты и д…

Баннеры на видеоэкраны

Баннеры на видеоэкраны Клиент: МК-Групп Задача: рассказать о дверях по низкой цене Решение: клиент изначально хотел простые макеты по схеме слева дверь, справа текст. У нас родилась идея креативов "каждому своя дверь". Совместно с клиентом мы придумали сюжеты и д…

Баннеры на видеоэкраны

Баннеры на видеоэкраны Клиент: МК-Групп Задача: рассказать о дверях по низкой цене Решение: клиент изначально хотел простые макеты по схеме слева дверь, справа текст. У нас родилась идея креативов "каждому своя дверь". Совместно с клиентом мы придумали сюжеты и д…

Этикетки кремов для рук

Этикетки кремов для рук Заказчик: Nail Best Задача: сделать серию этикеток для линейки кремов для рук

Стиль игры оформления "Бермудский треугольник"

Стиль игры оформления "Бермудский треугольник" Клиент: FreshQuest Задача: придумать стиль оформления игры "Бермудский треугольник" Решение: взяли мрачные цвета бури. Добавили жёлтые акценты. Фоновое изображение может меняться и подходить под разные форматы. В том же стиле сделали карту…

Поздравительная открытка для оптового отдела косметической фирмы

Поздравительная открытка для оптового отдела косметической фирмы Клиент: оптовый отдел товаров для ногтевого сервиса марки Nail Best Задача: сделать поздравительные открытки для сотрудников Решение: решили изобразить на открытке самих сотрудников и атрибуты их работы в "мультяшной" стилистике