ПРОДАЛИ 200 БИЛЕТОВ НА ONLINE КОНЦЕРТ [КЕЙС]. 

  • 18
  • Опубликовано: 2021-04-03
Кейс описан основательно и детально, ознакомиться с ним вы можете на сайте s24m.ru(ссылка вверху) или на Youtube канале SMART MARKETING.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ПРОДАЛИ 200 БИЛЕТОВ НА ONLINE КОНЦЕРТ [КЕЙС].

ПРОДАЛИ 200 БИЛЕТОВ НА ONLINE КОНЦЕРТ [КЕЙС]. Кейс описан основательно и детально, ознакомиться с ним вы можете на сайте s24m.ru(ссылка вверху) или на Youtube канале SMART MARKETING.

ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ [КЕЙС].

ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ [КЕЙС]. Кейс описан основательно и детально, ознакомиться с ним вы можете на сайте s24m.ru(ссылка вверху) или на Youtube канале SMART MARKETING.

МЕДИАПЛАН: СОХРАНЕНИЕ И ПРИУМНОЖЕНИ ДЕНЕГ В БИЗНЕСЕ.

МЕДИАПЛАН: СОХРАНЕНИЕ И ПРИУМНОЖЕНИ ДЕНЕГ В БИЗНЕСЕ. XXI веке случился цифровой прорыв и медиапланирование шагнуло глобально. Такие понятия как: проверить гипотезу, протестировать нишу, протестировать рекламу — «уходят» просто в бытие. Запуская рекламную компанию мы задумываемся о массе вопросов: - Ка…

ПРОДВИЖЕНИЕ ONLINE ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОДВИЖЕНИЕ ONLINE ОБРАЗОВАНИЯ Кейс описан основательно и детально, ознакомиться с ним вы можете на сайте s24m.ru(ссылка вверху) или на Youtube канале SMART MARKETING.

ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ [КЕЙС].

ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ [КЕЙС]. Кейс описан основательно и детально, ознакомиться с ним вы можете на сайте s24m.ru(ссылка вверху) или на Youtube канале SMART MARKETING.

РЕКЛАМА FACEBOOK ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ. [КЕЙС] - ТИПОГРАФИЯ

РЕКЛАМА FACEBOOK ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ. [КЕЙС] - ТИПОГРАФИЯ Кейс описан основательно и детально, ознакомиться с ним вы можете на сайте s24m.ru(ссылка вверху) или на Youtube канале SMART MARKETING.

ПЕРВЫЕ КЛИЕНТЫ ИЗ ИНСТАГРАМ

ПЕРВЫЕ КЛИЕНТЫ ИЗ ИНСТАГРАМ Видео практикум для риелторов в котором на примере действующего инстаграм показываю, как самостоятельно можно настроить рекламу.

МЕДИАПЛАН: СОХРАНЕНИЕ И ПРИУМНОЖЕНИ ДЕНЕГ В БИЗНЕСЕ.

МЕДИАПЛАН: СОХРАНЕНИЕ И ПРИУМНОЖЕНИ ДЕНЕГ В БИЗНЕСЕ. XXI веке случился цифровой прорыв и медиапланирование шагнуло глобально. Такие понятия как: проверить гипотезу, протестировать нишу, протестировать рекламу — «уходят» просто в бытие. Запуская рекламную компанию мы задумываемся о массе вопросов: - Ка…