Министерство пиццы 

  • 5
  • Опубликовано: 2015-08-12

Поиск образа
Задача:
Разработать бренд в сегменте фастфуд для пиццерии.
Важно было реализовать отсутствие к национальной привязке
кухни и подчеркнуть то, что это отечественная пиццерия.

Решение:
После исследований и тестирований, было выбрано имя
«Министерство пиццы». Оно имеет в себе русский и даже
советский акцент, что позволило эмоционально уйти от
ассоциаций с иностранным продуктом.
Министерство пиццы

Прикрепленные файлы:

345КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн упаковки кофе

Дизайн упаковки кофе Дизайн упаковки кофе: https://www.behance.net/gallery/85430107/Peregrano-Branding-packaging-design

Турбренд Геленджика

Турбренд Геленджика Турбренд Геленджика (концепт) – 2е место на всероссийском конкурсе

Дизайн web-баннеров для Московского зоопарка

Дизайн web-баннеров для Московского зоопарка Дизайн web-баннеров для Московского зоопарка

Компания «Статус»

Компания «Статус» Автоматизация бизнеса (г. Благовещенск)

Чемпионат Петербурга по регби

Чемпионат Петербурга по регби Чемпионат Санкт-Петербурга по регби – это регулярный турнир, который проводится в 5-миллионном мегаполисе. Поэтому важено было отразить «городской патриотизм», но в то же время регби – это игра космополитов, особенно популярная в ведущих учебных заве…

Иконка приложения - Весь Владивосток

Иконка приложения - Весь Владивосток Весь Владивосток – это мобильный справочник товаров и услуг для города Владивосток-это актуальная и постоянно обновляющаяся база данных организаций и предприятий города. Прямо из страницы интересующего предприятия можно сделать вызов по указанному в…

Залечь на дно

Залечь на дно Залечь на дно - это пивное кафе в Санкт-Петербурге, в котором разливаеют благородное бельгийское пиво.

Дарвин

Дарвин Комикс для рассылки