Фирменный стиль Мозгобойня 

  • 4
  • Опубликовано: 2021-12-02
Ребрендинг фирменного стиля для интеллектуально-развлекательного квиза Мозгобойня. В данной работе необходимо было сохранить узнаваемость бренда и преемственность к прошлому визуальному языку. Поэтому были переработаны "эмозго" - придуманный язык компании и игроков. Они стали стеклянными и объемными, приобрели новые смыслы и стали существовать вместе с людьми на визуалах.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Полиграфия для бренда одежды

Полиграфия для бренда одежды Данный бренд одежды специализируется на костюмах для художественной гимнастики. У бренда имеются две линейки: взрослая и детская. Одежда первой линейки выполнена в спокойных цветах, а второй - в ярких, почти неоновых. Задачей было создать такую полиг…

Магазин одежды

Магазин одежды Данный дизайн сайта был разработан в рамках учебного курса по UX/UI дизайну и собран по сетке Bootstrap. Была проделана работа от создания прототипа и до наполнения графическими элементами. Главной задачей было создать удобный и интуитивно понятный и…

Логотип для салона красоты в Дании

Логотип для салона красоты в Дании Данный логотип был разработан для датского салона красоты, ориентированного на женскую аудиторию. Заказчик хотел изящный логотип, который бы говорил о качестве предоставляемых услуг, и создавал ощущение легкости и спокойствия.

Иллюстрация

Иллюстрация