Статистика Google Shopping кампаний 

  • 4
  • Опубликовано: 2019-06-04
На скриншоте статистика размещения торговых кампаний за 1 месяц.
Главной целью было достичь минимального CPO.
С помощью эффективной оптимизации удалось самую трафиковую кампанию привести к минимальному CPO и ДРР.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads Профессиональная настройка контекстной рекламы в системах Яндекс и Google

Аудит Google Ads

Аудит Google Ads Бесплатный аудит Вашей рекламы в Google Ads

Аудит Яндекс.Директа

Аудит Яндекс.Директа Бесплатный аудит Вашей рекламы в Яндекс.Директе

Интернет-магазин товаров для путешествий

Интернет-магазин товаров для путешествий Реклама интернет-магазина товаров для путешествий Цена заявки - 270 рублей Конверсия - 3,88%

Аренда жилья в Израиле

Аренда жилья в Израиле Количесво лидов - 46 шт Цена лида - 570 рублей

Фирменные Китайские Телефоны

Фирменные Китайские Телефоны Небольшой магазин по продаже фирменных Китайских смартфонов Xiaomi (Русифицированных) - Максимальная проработка ключевых слов и списка минус-слов - Качественные объявления с максимальными настройками - Оптимальная CPC и ежедневный мониторинг позиции…

Гражданство Гренады

Гражданство Гренады Кол-во дней - 10 Кол-во заявок - 5 Конверсия - 0,28%

Ведение Google кампаний

Ведение Google кампаний На скрине показана эффективность Google кампаний. Глядя на CTR и Стоимость конверсии можно сделать вывод, что кампании работают эффективно.