Статистика Google Shopping кампаний 

  • 4
  • Опубликовано: 2019-06-04
На скриншоте статистика размещения торговых кампаний за 1 месяц.
Главной целью было достичь минимального CPO.
С помощью эффективной оптимизации удалось самую трафиковую кампанию привести к минимальному CPO и ДРР.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Аудит Яндекс.Директа

Аудит Яндекс.Директа Бесплатный аудит Вашей рекламы в Яндекс.Директе

Аудит Google Ads

Аудит Google Ads Бесплатный аудит Вашей рекламы в Google Ads

Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads Профессиональная настройка контекстной рекламы в системах Яндекс и Google

Магазин климатического оборудования

Магазин климатического оборудования С нуля создал рекламные кампании для интернет-магазина. Сюда входили след. кампании: - Смарт-баннеры - Динамические кампании - Ремаркетинг - Кампании на поиск по категориям - Медийно-контекстные баннеры Клиента веду по сей день Расходы на рекламу …

Ведение Google кампаний

Ведение Google кампаний На скрине показана эффективность Google кампаний. Глядя на CTR и Стоимость конверсии можно сделать вывод, что кампании работают эффективно.

Интернет-магазин товаров для путешествий

Интернет-магазин товаров для путешествий Реклама интернет-магазина товаров для путешествий Цена заявки - 270 рублей Конверсия - 3,88%

Интернет-магазин бытовой техники

Интернет-магазин бытовой техники Один из месяцев ведения крупного интернет-магазина бытовой техники.

Интернет-магазин Samsung Galaxy

Интернет-магазин Samsung Galaxy Брендовый магазин бытовой техники и электроники Samsung Низкая цена клика и высокий CTR говорят о том, что кампания настроена качественно, позиция максимально высокая, объявления максимально эффективные. Конверсия около 10%, что является нормой для …