Евгений Кривых
Был на сайте: 31.01.2017 14:13

Евгений Кривых Sedwin

Паспорт не верифицирован

«КСК Белая лошадь» — Кубок Губернатора [2010] 

  • 1
  • Опубликовано: 2013-08-07
задача: сделать баннер для рекламы Кубка Губернатора на основе имеющейся текстовки.
реализация: идея, дизайн, анимация

24 КБ.
2010

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Флеш-элемент для сайта «Сила Тока» [2008]

Флеш-элемент для сайта «Сила Тока» [2008] задача: оживить тизеры, логотип. заанимировать короткое замыкание для батарейки. реализация: анимация, программирование Посмотреть можно на сайте http://silatoka.ru/ Чтобы посмотреть в действии, щелкните мышкой по щупу и наведите его на какой-нибу…

Админка для верстки страниц каталога для «Пиаcтрелла» [2009]

Админка для верстки страниц каталога для «Пиаcтрелла» [2009] реализация: продумывание необходимого функционала, программирование Каждая коллекция плиток имеет свою картинку на заднем фоне, текст и различное количество самих плиток. Флешка позволяет быстро расположить все элементы в строго заданных рамках. На…

Сайт-резюме [2008]

Сайт-резюме [2008] задача: сделать для себя сайт-резюме, с помощью которого найти крутую работу реализация: идея, дизайн, анимация, эффекты, программирование Чтобы пропустить анимацию между переходами в разделах, нажмите Пробел. Нашло отклик в первые же дни. Почти…

Флеш-Карта для сайта [2009]

Флеш-Карта для сайта [2009] задача: запрограммировать подготовленный макет реализация: программирование Флеш элемент для сайта. Все данные и картинки для него грузятся извне. При клике на курорт поверх карты появлялся нефлешевый слой с информацией о выбранном курорте. Рез…

Игровой модуль-конструктор для конкурса новогодней открытки [201

Игровой модуль-конструктор для конкурса новогодней открытки [201 задача: запрограммировать подготовленный макет по тз реализация: программирование через xml задается: - ссылки для отправки другу/на конкурс; - ссылки на изображения AS3 2012

Игровой модуль «Развиваем скорость чтения» [2012]

Игровой модуль «Развиваем скорость чтения» [2012] задача: запрограммировать подготовленный макет реализация: алгоритмы, программирование, анимация Модуль предлагает несколько разнообразных режимов для чтения выбранной пользователем книги из библиотеки. Текст для каждого режима подготавливается на…

Онлайн Конструктор-Калькулятор Аверон [2011]

Онлайн Конструктор-Калькулятор Аверон [2011] задача: запрограммировать подготовленный макет на основе тз реализация: программирование, анимация (демонстрации) Позволяет выбрать стол, подобрать для него различные опции (опции могут быть взаимоисключающими, могут требовать вначале установки др…

Промо-игра для сериала «В ожидании конца света» Версия 2. [2012]

Промо-игра для сериала «В ожидании конца света» Версия 2. [2012] вторая версия для проекта: http://freelance.ru/users/Sedwin/?work=1565772 Дизайн и иллюстрация — Artosfte.