Евгений Кривых
Был на сайте: 31.01.2017 14:13

Евгений Кривых Sedwin

Паспорт не верифицирован

15летие Пневмомаша [2009] 

  • 4
  • Опубликовано: 2013-08-07
задача: сделать бюджетный имиджевый баннер в честь 15летия компании
реализация: Идея, сценарий, дизайн, анимация.

6 часов. Пример бюджетного баннера.

16 КБ.
2009

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Игровой модуль-конструктор для конкурса новогодней открытки [201

Игровой модуль-конструктор для конкурса новогодней открытки [201 задача: запрограммировать подготовленный макет по тз реализация: программирование через xml задается: - ссылки для отправки другу/на конкурс; - ссылки на изображения AS3 2012

Флеш-элемент для сайта «Сила Тока» [2008]

Флеш-элемент для сайта «Сила Тока» [2008] задача: оживить тизеры, логотип. заанимировать короткое замыкание для батарейки. реализация: анимация, программирование Посмотреть можно на сайте http://silatoka.ru/ Чтобы посмотреть в действии, щелкните мышкой по щупу и наведите его на какой-нибу…

Интерактивный элемент в шапку сайта «Атомстройкомплекс» [2008]

Интерактивный элемент в шапку сайта «Атомстройкомплекс» [2008] задача: заанимировать и запрограммировать подготовленный макет реализация: программирование, анимации Резина (по горизонтали). Данные по зданиям и сами изображения берутся извне. Количество годов и зданий в них неограниченно. Размеры зданий также …

Сайт-резюме [2008]

Сайт-резюме [2008] задача: сделать для себя сайт-резюме, с помощью которого найти крутую работу реализация: идея, дизайн, анимация, эффекты, программирование Чтобы пропустить анимацию между переходами в разделах, нажмите Пробел. Нашло отклик в первые же дни. Почти…

Промо-игра для сериала «В ожидании конца света» Версия 2. [2012]

Промо-игра для сериала «В ожидании конца света» Версия 2. [2012] вторая версия для проекта: http://freelance.ru/users/Sedwin/?work=1565772 Дизайн и иллюстрация — Artosfte.

Игровой модуль «Развиваем скорость чтения» [2012]

Игровой модуль «Развиваем скорость чтения» [2012] задача: запрограммировать подготовленный макет реализация: алгоритмы, программирование, анимация Модуль предлагает несколько разнообразных режимов для чтения выбранной пользователем книги из библиотеки. Текст для каждого режима подготавливается на…

Промо-игра для сериала «В ожидании конца света» Версия 1. [2012]

Промо-игра для сериала «В ожидании конца света» Версия 1. [2012] задача: Заанимировать и запрограммировать подготовленные макеты реализация: программирование, анимация, звуковой дизайн Когда пять предметов разной категории собраны в рюкзак, появляется кнопка «Я готов!», при клике на которую игра переходила на с…

Флеш-Карта для сайта [2009]

Флеш-Карта для сайта [2009] задача: запрограммировать подготовленный макет реализация: программирование Флеш элемент для сайта. Все данные и картинки для него грузятся извне. При клике на курорт поверх карты появлялся нефлешевый слой с информацией о выбранном курорте. Рез…