Юрий Москвин
Был на сайте: 15.06.2018 13:09

Юрий Москвин Scalp

Паспорт не верифицирован

Sales-letter тура на EDM-фестиваль Sensation (Амстердам)-2015  

  • 4
  • Опубликовано: 2016-02-28
Рассылка отправлялась по базе в 386 подписчиков через сервис Mailchimp.com.

Результаты – открыло письмо 25,7%, перешло по ссылке 4,9% подписчиков.

Всего в серии было 3 письма. В среднем их открыло 24%, перешло по ссылкам 3,5% подписчиков.

Средние показатели открываемости и кликабельности по рассылкам Mailchimp:

Тема "Развлечения" – открывает 16,1%, переходит по ссылкам 3%

Тема "Музыка" – открывает 13,95%, переходит по ссылке 2,4%

Тема "Путешествия и транспорт" – открывает 14,5%, переходит по ссылкам 2,7%

(Источник – по ссылке выше)

То есть – показатели и конкретного письма, и серии в целом ВЫШЕ СРЕДНИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТКРЫВАЕМОСТИ И КЛИКАБЕЛЬНОСТИ во всех близких темах.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Рекомендательное письмо от онлайн-журнала "Твердый сплав"

Рекомендательное письмо от онлайн-журнала "Твердый сплав" Интересный опыт плодотворного сотрудничества. Серьёзная задача + вся посильная помощь для её решения. Результатами, естественно, довольны оба – и я, и заказчик.

Коммерческое предложение для музыкальных dj

Коммерческое предложение для музыкальных dj Компред адресован dj от имени сервиса, предлагающего закачку музыки на компьютер пользователя после того, как последний отправит соответствующее SMS во время звучания нужной ему композиции на радио. Плюс сервиса – можно закачивать понравившиеся тебе …

Предложение о сотрудничестве администраторам групп ВК

Предложение о сотрудничестве администраторам групп ВК Рассылалось по ХОЛОДНОЙ аудитории. Конверсия –14,6% (из 96 адресатов 14 приняли предложение).

Лендинг для партнеров промышленного веб-журнала "Твердый сплав"

Лендинг для партнеров промышленного веб-журнала "Твердый сплав" В ходе работы: 1) Изучались материалы интернет-издания «Твердый сплав» 2) Мониторились группы технологов промышленного производства в LinkedIn 3) Постоянно проводились консультации с заказчиком

Коммерческое предложение административным структурам

Коммерческое предложение административным структурам В ходе работы: 1) Изучались результаты статистических исследований о распространённости среди населения различные технологий коммуникации, его информированности о тех или иных событиях, и убытках бюджета от неверно выбранных каналов информирования 2…

Текст для рекламной рассылки

Текст для рекламной рассылки Текст для рекламной рассылки Bluetooth-гарнитуры

Страница "Контакты" для портала об интернет-магазинах eMagnat

Страница "Контакты" для портала об интернет-магазинах eMagnat В ходе работы: - изучались материалы ресурсов, посвящённых интернет-магазинам (oborot.ru, e-pepper.ru) и др., чтобы понять потребности их владельцев и сотрудников - изучалась рассылка специалиста по развитию интернет-магазинов Петра Пономарёва (esho…

Продающее описание корпоративного ПО от Microsoft

Продающее описание корпоративного ПО от Microsoft По прямой ссылке на сайте заказчика текст оформлен плохо. Чтобы увидеть нормальное оформление (и ознакопиться с полным вариантом текста) надо на странице, куда ведёт ссылка (http://www.simply-soft.ru/microsoft/project-server-2010) кликнуть на "п…