работа без названия

  • 0
  • Опубликовано: 2018-11-22
Рекламная кампания в Инстаграм для жилых комплексов — прекрасная возможность для застройщика продемонстрировать все преимущества своих объектов. Жилой комплекс «Бородино» — яркий тому пример.

Подводя промежуточные итоги продвижения в Инстаграм за отчетный период с января по ноябрь 2017 года зафиксированы следующие показатели: количество подписчиков увеличилось с 1291 до 9312 человек, то есть более, чем в 7 раз. Учитывая тот факт, что многие из подписчиков являются целевой аудиторией, то вероятность обращения клиентов именно по каналу Инстаграм очень велика.

Мы также проанализировали такой показатель как вовлеченность подписчиков, оставляющих своих комментарии и лайки. Всего за отчетный период было поставлено 4615 лайков и написано 432 комментария. Это говорит о довольно высокой степенью вовлеченности подписчиков, которую мы связываем, в первую очередь, с качественным контентом застройщика.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продвижение аккаунта palmirapalacehotel в Instagram

Продвижение аккаунта palmirapalacehotel в Instagram Руководство отеля Palmira Palace уверено в том, что интернет в целом и платформа Instagram в частности — прекрасная возможность повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Высокую эффективность такого ресурса как Инстаграм подтверждают д…

Продвижение аккаунта palmirabc в Instagram

Продвижение аккаунта palmirabc в Instagram Невероятно интересный проект для продвижения — отель нового поколения Palmira Business Club — также стал успешным с точки зрения его продвижения в Instagram. Точное попадание в целевую аудиторию, грамотно подобранные фотографии, профессиональные пост…

Продвижение аккаунта myrocketstudio в Instagram

Продвижение аккаунта myrocketstudio в Instagram Являясь специалистами в сфере продвижения, в частности, рекламных кампаний в Instagram, наша студия решила, что нет никаких причин на то, чтобы не использовать эффективную платформу Инстаграм для продвижения собственных услуг. По итогам отчетного пе…

Продвижение аккаунта foodmag_me в Instagram

Продвижение аккаунта foodmag_me в Instagram Проведение рекламной кампании для кулинарного портала Foodmag.me, в том числе посредством платформы Instagram, было выбрано не случайно. Площадка Инстаграм максимально подходит для продвижения тех компаний, которые свою деятельность могут выгодно пре…

Продвижение аккаунта novoebiserovo2 в Instagram.

Продвижение аккаунта novoebiserovo2 в Instagram. Недвижимость, которую застройщики предлагают к продаже, является отличным объектом для продвижения в Instagram в виду своей специфики: любой объект можно выгодно показать на фото, с разных аспектов, рассказать про преимущества и нюансы. Эту точку зре…

Визуализация прибрежной зоны

Визуализация прибрежной зоны Разработка визуализации прибрежной зоны жилого комплекса “Троицкая Ривьера”. Задача – создать фотореалистичные визуализации прибрежной зоны жилого комплекса с учетом ландшафта береговой линии и показать виды вдоль берега, отобразить жилой комплекс Т…

Медиа-группа "Новая Столица"

Медиа-группа "Новая Столица" Разработка логотипа для рекламно-информационной газеты "Новая Столица". Логотип разрабатывался нами во время принятия статуса Новой Москвы и представляет собой символическое изображение зданий, окруженных лесом. Надпись "Новая Столица&…

Разработка сайта StormCorp

Разработка сайта StormCorp Завершено создание сайта Storm – системы Бизнес-аналитики (BI) которая используется в частных банках Швейцарии и других сферах бизнеса по всему миру. Данный проект, это продолжение нашего успешного опыта работы с иностранными заказчиками после Бельги…