Игорь Зиненко
Был на сайте: 08.11.2020 15:03

Игорь Зиненко RoLeX

Паспорт не верифицирован

Помощник Карл 

  • 9
  • Опубликовано: 2013-07-05
Привет, меня зовут Карл!
Это особый случай, так как мы работали над разработкой рассылки и персонажа одновременно.
Нужен был персонаж, обладающий особым характером и ассоциирующийся с помощью и пользой, которую человек получает от участия в проекте.
Карл носит белую кофту в красную полосу, для ассоциации со спасательным квадратом, который присутствует в элементе дизайна проекта. Он олицетворяет целеустремлённого пользователя, и в целом креативного человека, выдавая своим видом то, что порой он может не видеть решения проблемы (об этом говорят его длинные падающие на глаза волосы), но всегда не прочь пробовать новые способы решения проблемы (о чём говорит его цветной язык).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Семейное древо. Ребята

Семейное древо. Ребята Серия иллюстраций для книги о родословной. Персонажи примеряют на себя образы разных эпох, связанных с семейным древом. Мужские образы.

Модельный лист персонажа - Аманда

Модельный лист персонажа - Аманда Дизайн персонажа комикса "Счастливого конца света" - Аманда. Внешний вид и эмоции.

Чуфыр

Чуфыр Дизайн сказочного персонажа. (Карандаш и акварель) Чуфыры коллекционируют чужие секреты и желания и бережно охраняют их т.к. считают очень ценными. Обычно их можно заметить в компании ларцов, ботинков и других предметов, в которых они хранят свои находки.

Женя и Рим (персонажи "Затридевятьземелья")

Женя и Рим (персонажи "Затридевятьземелья") Дизайн персонажей для детской книги: Рим и Женя

Кондуктор - Дизайн персонажа

Кондуктор - Дизайн персонажа Дизайн персонажа и карта эмоции для игровой компании

Модельный лист персонажа - Софи

Модельный лист персонажа - Софи Дизайн персонажа комикса "Счастливого конца света" - Софи. Внешний вид и эмоции.

Крикун

Крикун Дизайн персонажа в комиксном стиле. Недовольный, экспрессивный крикун

Карл и свинное озарение

Карл и свинное озарение Сомнения возникающие в момент принятия решения – разбить или не разбивать копилку. (Персонаж для проекта "Toom Boom ПО-РУССКИ")