Ксения Реннер
Была на сайте: 26.04.2017 14:09

Ксения Реннер RennerKP

Паспорт не верифицирован

Ребрендинг организации на примере ОАО "Сбербанк России" 

  • 299
  • Опубликовано: 2014-11-12
Ребрендинг организации как способ повышения конкурентной способности на примере Томского отделения №8616 ОАО "Сбербанк России"
Актуальность работы заключается в том, что брендинг является по своей сути функцией менеджмента, маркетинга и PR и представляет собой мощный инструмент успешного бизнеса. А в задачи PR-специалиста входит как разработка визуального образа компании, так и создание концепции позиционирования на рынке, а также управление процессом развития торговой марки, создание и поддержание бренда. Следует подходить внимательно к изучению такого процесса, как брендинг, который, несомненно, отражается и как на внутренних отношениях, так и на внешних, с клиентом. Работа поможет нам выявить и оценить отношение клиентов банка после совершенного ребрендинга.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Поздравление управляющего Томским отделением Сбербанка

Поздравление управляющего Томским отделением Сбербанка Что можно пожелать в день рождения состоявшемуся в жизни, успешному и уверенному в каждом шаге человеку? Чего-то вечного и уже привычного – здоровья, счастья, любви близких? Пожалуй, что таких пожеланий будет огромное множество, и прибавлять своё в о…

Разворот каталога (коллаж)

Разворот каталога (коллаж)

До/после 2

До/после 2

До/после

До/после

Рисунки животных на заказ

Рисунки животных на заказ

Брат

Брат

Фирменные футболки (дизайн)

Фирменные футболки (дизайн)

Напишу Ваше, как своё!

Напишу Ваше, как своё!