Ксения Реннер
Была на сайте: 26.04.2017 14:09

Ксения Реннер RennerKP

Паспорт не верифицирован

Ребрендинг организации на примере ОАО "Сбербанк России" 

  • 298
  • Опубликовано: 2014-11-12
Ребрендинг организации как способ повышения конкурентной способности на примере Томского отделения №8616 ОАО "Сбербанк России"
Актуальность работы заключается в том, что брендинг является по своей сути функцией менеджмента, маркетинга и PR и представляет собой мощный инструмент успешного бизнеса. А в задачи PR-специалиста входит как разработка визуального образа компании, так и создание концепции позиционирования на рынке, а также управление процессом развития торговой марки, создание и поддержание бренда. Следует подходить внимательно к изучению такого процесса, как брендинг, который, несомненно, отражается и как на внутренних отношениях, так и на внешних, с клиентом. Работа поможет нам выявить и оценить отношение клиентов банка после совершенного ребрендинга.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Поздравление управляющего Томским отделением Сбербанка

Поздравление управляющего Томским отделением Сбербанка Что можно пожелать в день рождения состоявшемуся в жизни, успешному и уверенному в каждом шаге человеку? Чего-то вечного и уже привычного – здоровья, счастья, любви близких? Пожалуй, что таких пожеланий будет огромное множество, и прибавлять своё в о…

До/после 2

До/после 2

До/после

До/после

Разворот каталога (коллаж)

Разворот каталога (коллаж)

День защиты детей со Сбербанком

День защиты детей со Сбербанком

Подарочный сертификат

Подарочный сертификат

Рисунки животных на заказ

Рисунки животных на заказ

Баннер для группы "Сибирская клетчатка"

Баннер для группы "Сибирская клетчатка"