Ребрендинг организации на примере ОАО "Сбербанк России"
- 299
- 0
- Опубликовано: 2014-11-12
Ребрендинг организации как способ повышения конкурентной способности на примере Томского отделения №8616 ОАО "Сбербанк России"
Актуальность работы заключается в том, что брендинг является по своей сути функцией менеджмента, маркетинга и PR и представляет собой мощный инструмент успешного бизнеса. А в задачи PR-специалиста входит как разработка визуального образа компании, так и создание концепции позиционирования на рынке, а также управление процессом развития торговой марки, создание и поддержание бренда. Следует подходить внимательно к изучению такого процесса, как брендинг, который, несомненно, отражается и как на внутренних отношениях, так и на внешних, с клиентом. Работа поможет нам выявить и оценить отношение клиентов банка после совершенного ребрендинга.
Актуальность работы заключается в том, что брендинг является по своей сути функцией менеджмента, маркетинга и PR и представляет собой мощный инструмент успешного бизнеса. А в задачи PR-специалиста входит как разработка визуального образа компании, так и создание концепции позиционирования на рынке, а также управление процессом развития торговой марки, создание и поддержание бренда. Следует подходить внимательно к изучению такого процесса, как брендинг, который, несомненно, отражается и как на внутренних отношениях, так и на внешних, с клиентом. Работа поможет нам выявить и оценить отношение клиентов банка после совершенного ребрендинга.
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи