Дизайн Упаковки
Была на сайте: 20.04.2024 13:08

Дизайн Упаковки Reina

Паспорт не верифицирован

Нейминг для ЧАЯ 

  • 13
  • Опубликовано: 2022-03-30
Создание бренда DANAM для нас обернулось интереснейшим квестом!

Вводные при разработке нейминга для чая были такими: придумать название в одно слово латиницей, желательно начинающееся или заканчивающееся согласными на выбор: B, G или D. Согласитесь, уже есть над чем подумать?!Но были еще и следущие пожелания: мужественность, лаконичность, обязательная связь с Индией, но без банальщины (без стилизации букв под санскрит и без приставок «Инду-», «Инди-»). Идеально было бы придумать что то вокруг английской Индии – может быть использовать фамилию знаменитого английского генерала колониальной эпохи Индии (позитивный исторический персонаж) или название местности/ социо- или культурного объекта данной эпохи. Возможно, индийское слово, которое звучит очень по-английски и связано с чаем или просто ассоциируется с чем-то хорошим.

Нами было предложено множество вариантов по всем перечисленным направлениям. В процессе работы мы вспомнили имена английских генералов и погрузились в колониальную эпоху, изучили географию Индии и узнали много новых слов, в частности, на санскрите. Было безумно интересно!

После долгих обсуждений выбор клиента пал на название DANAM, что в переводе с санскрита означает «подарок». В названии заложена связь с Индией и древними традициями (название на санскрите), мужественность, краткость, и буква «D», а самое главное – приятная ассоциация, связь с «чем-то хорошим». В итоге получился образ настоящего индийского чая как лучшего подарка!

В поддержку имени нами была создана легенда, которая получилась сказочной и поэтичной, как сама Индия. Мы также написали мини-биографию и вступительное слово создателя бренда – эксперта в чайной индустрии господина Баскарана.

Наше агентство оказало услуги по проверке названия на уникальность и подаче заявки на регистрацию в РОСПАТЕНТ.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
 Дизайна логотипа от Hot-idea

Дизайна логотипа от Hot-idea Примеры дизайна логотипа от Hot-idea.

Дизайн упаковки от Hot-idea

Дизайн упаковки от Hot-idea Примеры работ дизайна упаковки от Hot-idea для пищевых продуктов.

Нейминг для КОСМЕТИКИ

Нейминг для КОСМЕТИКИ Серия косметики для юной кожи ЮННА. При создании названия, мы вдохновлялись и прекрасным женским именем Юна, и аудиторией, для которой предназначен данный бренд – юные девушки. Название нежное, женское, говорящее само за себя.

Нейминг для ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

Нейминг для ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ Создание бренда жевательной резинки VORTEX началось с поисков названия. Требования к неймингу были непростыми: короткое, не более 5-6-ти букв, название на английском языке, которое легко читается и произносится. В переводе с английского название долж…

Нейминг и дизайн логотипа для медсервиса

Нейминг и дизайн логотипа для медсервиса Для частной компании из Бельгии, которая занимается медицинской помощью на дому, мы разработали название и дизайн логотипа. Компания специализируется на уходе за людьми после операций, пожилыми и тяжелобольными. Название и логотип вкупе должны были …

Нейминг для БАД

Нейминг для БАД «Mineral Secret» – это новый комплексный проект HOT IDEA. Разработка бренда с нуля: от названия до дизайна упаковки. Секрет – прост! Сила в наличии уникальной составляющей – вытяжки из особого минерала (источника гуминовых кислот), которая присутст…

Нейминг для СНЕКОВ

Нейминг для СНЕКОВ Кто не любит перекусить в дороге? А полезный и вкусный перекус – это вдвойне приятно! MIX&GO – новый бренд фруктово-ореховых смесей, которые планируется продавать на автомобильных заправках. Здоровый перекус для авто-путешественников. Название говори…

Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии

Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии Основной задачей, при разработке названия для нового бренда безопасной бытовой химии, было придумать такое название, которое было бы понятно и русскому, и европейскому, и китайскому потребителю. Также название должно было сообщать, что продукция пред…