работа без названия

  • 5
  • Опубликовано: 2020-11-24
Старый вариант этикетки устарел. Новая этикетка была сделана более информативной в современном «плоском» стиле. Специально я выделил надпись «омыватель стекол», чтобы с прилавка покупателям было сразу проще найти нужный продукт. Также этикетка теперь имеет более «сочный» привлекательный вид и выделяется из подобных продуктов.

Прикрепленные файлы:

298КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Новостные иллюстрации на сайт: https://cryptona.co

Новостные иллюстрации на сайт: https://cryptona.co Разработка иллюстраций для новостного сайта, посвященного криптовалюте: https://cryptona.co

Картинки для постов.

Картинки для постов. Каждая компания осуществляет деятельность в области социальных сетей, для общения с людьми, для рекламы новых продуктов, для привлечения новых клиентов и много для чего еще. Мои клиенты – это организация журналистов, которые помогают своим клиентам …

TAGRAS Холдинг

TAGRAS Холдинг TAGRAS Холдинг – российская компания, предоставляющая полный комплекс нефтесервисных услуг по строительству и развитию инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Ежегодно холдинг публикует журнал "Годовой отчет", в котором описываются результаты…

Разработка фирменного стиля для финансовой компании

Разработка фирменного стиля для финансовой компании Листовка А4, на которой показано использование фирменного стиля компании "Альянс"

Обложка и под-обложка для рекламного журнала-блокнота

Обложка и под-обложка для рекламного журнала-блокнота Реклама школы скорочтения 007

Журнал «Аптекарь»

Журнал «Аптекарь» Журнал «Аптекарь». Московский журнал для фармацевтов Для обложки журнала используются фотографии звезд шоу-бизнеса. Необходимо сделать тщательную обработку фотографии. Я должен правильно работать с цветом, а также использовать инструмент «Dodge and …

«Jeunesse Global» в России.

«Jeunesse Global» в России. Коммерческое предложение для представителя компании «Jeunesse Global» в России. Мой клиент выбрал стиль, который он хотел бы видеть в будущем коммерческом предложении. Придерживаться общего стиля – все графические элементы и иллюстрации были нарисов…

Разработка фирменного стиля для финансовой компании

Разработка фирменного стиля для финансовой компании В данном случае показан рекламный плакат формата А0