работа без названия
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-09-23
Хороший логотип:
1. Отражает идею бизнеса
2. Выполнен в едином стиле (шрифт тоже чать логотипа)
3. Легко запоминается (простые формы, которые хорошо читаются в миниатюре)
Отзывы: 27
Претензии: 0
Разработка фирменного стиля для финансовой компании В данном случае показан рекламный плакат формата А0
Разработка фирменного стиля для финансовой компании Листовка А4, на которой показано использование фирменного стиля компании "Альянс"
«Jeunesse Global» в России. Коммерческое предложение для представителя компании «Jeunesse Global» в России. Мой клиент выбрал стиль, который он хотел бы видеть в будущем коммерческом предложении. Придерживаться общего стиля – все графические элементы и иллюстрации были нарисов…
Журнал «Аптекарь» Журнал «Аптекарь». Московский журнал для фармацевтов Для обложки журнала используются фотографии звезд шоу-бизнеса. Необходимо сделать тщательную обработку фотографии. Я должен правильно работать с цветом, а также использовать инструмент «Dodge and …
Баннер для сайта «Dogface» Изначально баннер состоя из 4-х фотографий, который сейчас используются в новом баннере. Нужно было сделать веселый яркий баннер, в цветовой палитре сайта.
Анимированный пост для инстаграм crowdwiz.pro Анимированный пост для инстаграм crowdwiz.pro. Анимацию можно посмотреть по ссылке на youtube.