Другие работы автора:
Айтелика Фирменный стиль компании
Логотип | Туризм Название Art de Vivre – “искусство жить”. Заказчицы просили обыграть название, строго, со вкусом и “элитно”. Цвет был определен изначально.
Разработка сайта для провайдера интернет и телефонии Дизайн
Верстка
Программирование
Тексты
Флаера для магазина детских товаров Дизайн флаеров для интернет-магазина детских товаров
Лендинг для услуг покупки/продажи готового бизнеса Разработка дизайна
Адаптивная верстка
Каталог Vit Полиграфическая верстка каталога.
Задачи: добавить новые позиции, внести изменения в некоторые позиции, исправить ошибки предыдущего исполнителя.
Общий объем каталога - 112 стр.
Серия натюрмортов. Акрил Серия натюрмортов. Акрил
Инвест.магазин Сайт по продаже инвестиционных услуг (посредник между продавцом и покупателем готового бизнеса)
Было сделано:
- редизайн с целью повышения конверсии (с сохранением общего стиля)
- верстка