Ролик для сайта фермерского онлайн-гастронома "Корова МУ" 

  • 2
  • Опубликовано: 2017-05-12
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Люди с абсолютно разным образом жизни, но заботящиеся о своем здоровье, с достатком выше среднего.
ЗАДАЧА
Мы работали с проектом, готовящимся к выходу на рынок. Ролик, во-первых, должен был объяснить принцип работы сервиса, а во-вторых,- создать положительный образ компании, вызывающий доверие и ассоциирующийся с чем-то природным, натуральным, "настоящим".

Заказчик пришел к нам с практически готовым текстом и сценарием, которые мы лишь скорректировали и дополнили. Сценарий строится по классической схеме:

1. Визуализаци обостренной проблемы. Здесь мы видим, как девушка, жительница мегаполиса, заваленная работой, дни напролет проводит в офисе, который отнимает все ее силы и время. И тут же - другой недостаток жизни в городе: холодильник полон одних консервантов и заменителей, а хочется натурального...

2. Решение проблемы. Воссоздана радужная картина природы, зелени, добавляем мычание коров, звуки кур, гусей... Сюда мы легко переносимся с экрана компьютера, стоящего дома на столе. Приятные глазу, добродушно улыбающиеся персонажи-фермеры, с удовольствием по заказу собирают выращенные ими продукты и отправляют напрямую нашей героине.

Стилистика ролика разрабатывалась в соответствии с референсом будущего сайта компании и его логотипом. Основные цвета - природные: зеленый, льняной, и голубой.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ролик для сайта Правового проекта "Детская Юстиция"

Ролик для сайта Правового проекта "Детская Юстиция" Серия видеороликов для сайта правового проекта.

Презентационный ролик для сайта компании "Building Motion" - про

Презентационный ролик для сайта компании "Building Motion" - про Целевая аудитория: частные лица, планирующие строительство жилого дома. Задача: простым и понятным языком объяснить обычному человеку, желающему построить дом, для чего нужен проект дома. Вариант создания строгой презентации отмели сразу - нужно был …

ОТ ЧЕГО НЕ СПАСАЕТ ПРЕЗЕРВАТИВ?

ОТ ЧЕГО НЕ СПАСАЕТ ПРЕЗЕРВАТИВ? Информационный ролик для медицинской клиники

Презентационный ролик для сайта компании "Building Motion" - про

Презентационный ролик для сайта компании "Building Motion" - про Целевая аудитория: частные лица, планирующие строительство жилого дома. Задача: простым и понятным языком объяснить обычному человеку, желающему построить дом, для чего нужен проект дома. Вариант создания строгой презентации отмели сразу - нужно был …

Рекламный ролик для экрана / Бутик элитных платьев GOLD

Рекламный ролик для экрана / Бутик элитных платьев GOLD Ролик для внутренней рекламы, для проигрывания на экране внутри магазина.

Рекламный ролик для экрана / BURGER BAR

Рекламный ролик для экрана / BURGER BAR https://www.youtube.com/watch?v=DSy2WHE2ROk

Ролик для сайта Правового проекта "Детская Юстиция"

Ролик для сайта Правового проекта "Детская Юстиция" Серия видеороликов для сайта правового проекта.

ОРАЛЬНЫЙ СЕКС [Для мед. клиники]

ОРАЛЬНЫЙ СЕКС [Для мед. клиники] Информационный ролик для молодежи. Инфографика.