Ролик для сайта фермерского онлайн-гастронома "Корова МУ"
- 2
- 0
- Опубликовано: 2017-05-12
Люди с абсолютно разным образом жизни, но заботящиеся о своем здоровье, с достатком выше среднего.
ЗАДАЧА
Мы работали с проектом, готовящимся к выходу на рынок. Ролик, во-первых, должен был объяснить принцип работы сервиса, а во-вторых,- создать положительный образ компании, вызывающий доверие и ассоциирующийся с чем-то природным, натуральным, "настоящим".
Заказчик пришел к нам с практически готовым текстом и сценарием, которые мы лишь скорректировали и дополнили. Сценарий строится по классической схеме:
1. Визуализаци обостренной проблемы. Здесь мы видим, как девушка, жительница мегаполиса, заваленная работой, дни напролет проводит в офисе, который отнимает все ее силы и время. И тут же - другой недостаток жизни в городе: холодильник полон одних консервантов и заменителей, а хочется натурального...
2. Решение проблемы. Воссоздана радужная картина природы, зелени, добавляем мычание коров, звуки кур, гусей... Сюда мы легко переносимся с экрана компьютера, стоящего дома на столе. Приятные глазу, добродушно улыбающиеся персонажи-фермеры, с удовольствием по заказу собирают выращенные ими продукты и отправляют напрямую нашей героине.
Стилистика ролика разрабатывалась в соответствии с референсом будущего сайта компании и его логотипом. Основные цвета - природные: зеленый, льняной, и голубой.