Минимизация рисков и потерь при вынужденном сокращении масштабов 

  • 13
  • Опубликовано: 2010-01-03
Предположим, что руководитель компании, руководствуясь собственным опытом и предприимчивостью, а также рекомендациями специалистов, предпринял все необходимые усилия для сохранения доходной части в условиях текущего кризиса. И тем не менее, проанализировав результаты последних недель и планируемый бюджет, пришёл к выводу о необходимости сокращения масштабов деятельности. В статье по ссылке http://piter-consult.ru/home/Articles/against-crisis-articles/compelled-reduction-of-business-scales.html описана методика моделирования вариантов сокращения, предназначенная для минимизации потерь и рисков.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Построение системы показателей Начну с того, что считаю систему показателей самым важным управленческим инструментом. Без грамотно построенной системы показателей, с точки зрения системного менеджмента, управления вообще не бывает. Постараюсь объяснить свою точку зрения. «Управля…

Если разработать KPI ... Заказчики системы ключевых показателей KPI часто спрашивают, какой экономический эффект получится, если разработать показатели. Вопрос закономерный. Построение KPI потребует денег, а главное времени сотрудников. Прежде чем принять решение организоват…

Практика применения Системы Сбалансированных Показателей В размещённых в библиотеке сайта piter-consult.ru статьях мы затронули вопросы разработки маркетинговой стратегии, описали процедуру разработки маркетингового плана, привели пример структуры маркетингового плана торговой компании, работающей на промы…

Организационная структура и стратегия компании В сегодняшней экономической ситуации многие руководители компаний ищут резервы в совершенствовании организационной структуры. Сомнений нет: правильно организованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями способно существенно повысить эфф…

Сколько стоит разработка организационного дизайна? Начнём с терминологии. Под организационным дизайном мы будем понимать пакет документов, формализующих внутреннее устройство организации. В состав этого пакета в общем случае входят идеологические документы (миссия, видение, корпоративные принципы), о…

Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2 В первой части статьи «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия» речь шла о неправильной структуризации бизнес-процессов. В статье «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2» написал о двух других ошибках описания бизнес-процессов пре…

«Вечные» вопросы управления продажами В период кризиса многие компании испытывают трудности, связанные с сокращением рынка сбыта, а их руководители имеют естественное желание увеличить долю рынка за счёт менее предприимчивых конкурентов. В этой ситуации «вечные» вопросы управления продаж…

Практика разработки стратегии в кризисный период Собираясь навестить любимую тёщу, проживающую на другом конце города, мы не только формулируем цель нашего путешествия, но продумываем способ её достижения (маршрут), а также планируем и приобретаем необходимые ресурсы (бензин). Последствия опоздания…