Логика разработки маркетингового плана 

  • 9
  • Опубликовано: 2010-01-03
Ситуация утверждения амбициозных планов развития компании иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: «Верёвку приносить или профсоюз обеспечит?».
Вместе с тем, разработка годового плана развития может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наёмных сотрудников, несмотря на очевидное различие их интересов. В статье по ссылке http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/Logic-of-marketing-plan-working-out.html описана логика и последовательность этой процедуры на примере торговой компании, оперирующей на рынке В2В.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Построение системы показателей Начну с того, что считаю систему показателей самым важным управленческим инструментом. Без грамотно построенной системы показателей, с точки зрения системного менеджмента, управления вообще не бывает. Постараюсь объяснить свою точку зрения. «Управля…

Практика разработки стратегии в кризисный период Собираясь навестить любимую тёщу, проживающую на другом конце города, мы не только формулируем цель нашего путешествия, но продумываем способ её достижения (маршрут), а также планируем и приобретаем необходимые ресурсы (бензин). Последствия опоздания…

Управление ассортиментом и товарным запасом торговой компании В условиях экономического кризиса одной из центральных проблем бизнеса является дефицит оборотных средств. В торговых компаниях существенная часть оборотных средств находится на складе, поэтому задача эффективного управления товарным запасом и ассор…

Сколько стоит проведение маркетингового исследования? Первый вопрос, который мы слышим от потенциального заказчика маркетингового исследования - это «Сколько стоит маркетинговое исследование в вашей компании?» В разделе сайта, посвящённом вопросам стоимости консалтинговых услуг, мы объясняем нашим чита…

Как самостоятельно провести анализ рынка В одной из статей цикла "Мифы и легенды консалтинга" я писал о том, что некоторые заказчики надеются провести анализ рынка за копейки, но получить результаты на миллионы рублей. Есть и другие заблуждения, связанные с проведением анализа рын…

Как улучшить бизнес-процессы Многие руководители хотят улучшить бизнес-процессы предприятия. Обычно под "улучшением" понимают увеличение результативности, снижение расходов времени и денег, сокращение количества ошибок при выполнении бизнес-процессов. Вот и к нам обращ…

Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2 В первой части статьи «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия» речь шла о неправильной структуризации бизнес-процессов. В статье «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2» написал о двух других ошибках описания бизнес-процессов пре…

Минимизация рисков и потерь при вынужденном сокращении масштабов Предположим, что руководитель компании, руководствуясь собственным опытом и предприимчивостью, а также рекомендациями специалистов, предпринял все необходимые усилия для сохранения доходной части в условиях текущего кризиса. И тем не менее, проанализ…