Практика формирования нематериальной мотивации 

  • 17
  • Опубликовано: 2009-12-30
Методы нематериальной мотивации персонала, столь важные в хорошие для бизнеса времена, становятся ещё более актуальными в период экономического кризиса. В той или иной форме эти методы используются в любой компании, но подчас практике их применения не хватает процедурности, регулярности и обязательности. В статье,размещённой по ссылке http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/Practiceof-applicationof-non-material-motivation.html, описана процедура реализации такой методики на основе формирования индивидуальных планов развития сотрудников, приведены практические результаты применения методики в торговой компании.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Построение системы показателей Начну с того, что считаю систему показателей самым важным управленческим инструментом. Без грамотно построенной системы показателей, с точки зрения системного менеджмента, управления вообще не бывает. Постараюсь объяснить свою точку зрения. «Управля…

Повышение мотивации персонала путём материального стимулирования В этой статье я буду отговаривать потенциальных заказчиков разработки системы материального стимулирования персонала от преувеличенных ожиданий от результатов этой работы. Если мне кого-то удастся отговорить, я пострадаю материально, но зато докажу ч…

Логика разработки маркетингового плана Ситуация утверждения амбициозных планов развития компании иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: «Верёв…

Как составить маркетинговый план Стараниями энтузиастов сетевого маркетинга «составить маркетинговый план» - это значит объединить набор трескучих фраз, прославляющих сетевой продукт, в единую презентацию. С точки зрения системного менеджмента, «составить маркетинговый план» означае…

Модернизация бизнес-процессов Мало того, что бизнес-процессы нужно описать, оптимизировать, внедрить и научиться ими управлять. Бизнес-процессы ещё нужно периодически модернизировать. Определим те события, по которым происходит модернизация бизнес-процессов.

Управление бизнес-процессами У многих управленцев есть одна устойчивая иллюзия: достаточно описать бизнес-процессы компании и эффективность бизнеса резко возрастёт. И вот руководитель потратил денег на консультантов, время сотрудников на интервью, разместил заветные файлы с опи…

Ошибки при составлении бизнес-плана В одной из статей раздела речь идёт о том, от чего зависит стоимость разработки бизнес-плана. Кроме цены многих заказчиков интересует хороший результат, а чтобы его получить, важно избавиться от некоторых заблуждений, сопровождающих заказ услуги сост…

Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2 В первой части статьи «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия» речь шла о неправильной структуризации бизнес-процессов. В статье «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2» написал о двух других ошибках описания бизнес-процессов пре…