РулиРубли - финансовый проект. Флеш-плизер для рекламы
- 11
- 0
- Опубликовано: 2015-07-19
Менеджер проекта, Креативный Директор, дизайнер: Борис Скобелев
Отзывы: 3
Претензии: 0
DIM - нижнее белье. Имиджевый сайт и интернет-магазин Это имиджевый сайт для российского представительства компании "DIM". Имиджевый сайт - представительство бренда. Удобные функции просмотра многочисленных модельных рядов бренда сочетаются с легким, нежным, несколько игривым дизайном. Катало…
Debloids - jackass команда. Промосайт для сайта "Grunge.RU" Сайт создан в характерной стилистике и языковой подаче хулиганской jackass команды. Тут все ярко, стильно, провокационно и жестко. Рекламное агентство "25 кадр" Редактор-копирайтер: Сергей Сакин Арт-директор: Роман Шухер Технический диза…
Omega - консалтинговая компания. Креатив для календаря на стену И даже великий Кусто не избежал нашего всевидящего ироничного ока. Продакшн: Рекламное агентство "DVA BRAIN DONORS COMPANY" Арт-директор: Михаил Помецко, Игорь Голубенцев
Антанта Капитал - инвестиционная компания. Корпоративный сайт У этого сайта лаконичный дизайн и простая структур, что подчеркивает основную цель сайта - предоставление информации о компании и освещение деятельности для партнеров, инвесторов и представителей власти. Менеджер проекта, Креативный Директор и дизай…
Camelot - магазин одежды. Веб-сайт под распродажу коллекции Camelot проводит смену дизайна интернет-сайта с каждой новой фэшн-коллекцией, это один из многочисленных вариантов веб-дизайна для Camelot. Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер проекта: Евгений Петров Креативный Директор: Борис Скобелев…
Антанта Капитал - инвестиционная компания. Пресс-макет Этот пресс-макет приурочен к объединению компаний: российской компании "Антанта Капитал" и американской компании "Пио Глобал", его концепция в сопоставлении и соотнесении данного события со стыковкой космических кораблей: советск…
FINNWOODFLOORS - производитель полов. Промосайт В этом проекте, в рамках общей кампании по выводу нового бренда на рынок, стояла задача как можно громче заявить о бренде в Рунете. Была использована провокационная тактика, нестандартное решение в данном секторе рынка. Сыграв на двойственности слова…