Гарик Париков
Был на сайте: 18.07.2016 23:10

Гарик Париков Parik

Паспорт не верифицирован

Il Paralume Marina L1216 

  • 6
  • Опубликовано: 2010-04-16
Il Paralume Marina L1216
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Набор футбольных мячей

Набор футбольных мячей Три модельки футбольных мячей. Работу делал для участия в конкурсе. Мячи имеют среднее кол-во полигонов, а мелкие детали выполнены посредством карт нормалей Есть так-же low-poly версия этих моделей, их можно посмотреть по ссылке. Софт: Maya 2016, Z…

Riperlamp. Несколлько моделей светильников.

Riperlamp. Несколлько моделей светильников. Несколько моделек светильников Riperlamp. Создавались модели в 2008-2009 годах для компании "Отделкин". На каждый светильник потрачено не более 5 часов. Стоимость моделей аналогичной сложности от 600р./предмет без материалов.

3D модели. 2009-2011 год.

3D модели. 2009-2011 год. Несколько моделей для того ,чтобы можно было оценить мои навыки. Моделировались они в 2009-2011 годах. Ссылка ведет на сайт 3ddd.ru где эти (и не только эти) модели можно скачать или купить.

Несколько моделей "Чужими руками"

Несколько моделей "Чужими руками" Данные модели были сделаны на моих частных уроках. На картинках представлены модели доведенные мной до красивой картинки. В работе использовались: 3ds Max, Maya, MarvelousDesigner, Photoshop.

Riperlamp Prestige 201A

Riperlamp Prestige 201A Одна из текучек. Моделлинг - 3 часа.

Графика для проекта канализационных систем

Графика для проекта канализационных систем Три макета разных проектов отвода сточных вод. Сделано для компании занимающейся гидрологическими изысканиями.

Фрагменты из интерактивного обучающего пособия.

Фрагменты из интерактивного обучающего пособия. Несколько кадров из анимационного интерактивного обучающего пособия по обслуживанию военной техники. сделано для текущего на тот момент работодателя. 3ds Max, VRay, Photoshop, After Effects

Цветы

Цветы Иногда делаю вот такие "открытки" =) Не все модели тут мои, главный акцент был сделан именно на подачу и рендер.