РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ РОССИИ, 2013 

  • 27
  • Опубликовано: 2014-06-04
АННОТАЦИЯ
1. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1. Описание рынка ювелирных изделий
1.1.1. Сегментирование рынка по виду продукции
1.1.1.1. Наличие дефицита в ассортименте
1.1.1.2. Причины дефицита в ассортименте
1.2.1. Сегментирование рынка по регионам сбыта ювелирной продукции в РФ
1.1.2.1. Деление регионов по степени приоритетности
1.1.3. Производство ювелирных изделий в РФ
1.1.4. Импорт ювелирных изделий в РФ
1.1.4.1. Доля импорта в потреблении
1.1.5. Экспорт ювелирных изделий в РФ
1.1.5.1. Доля экспорта в производстве
1.1.6. Объем рынка ювелирных изделий
1.1.7. Прогноз на ближайшие три года
1.2. Вектор развития оптового рынка ювелирных изделий
1.2.1. Ценовое сегментирование
1.2.2. Прогноз на ближайшие три года
1.3. Вектор развития розничного рынка ювелирных изделий
1.3.1. Мелкие сети
1.3.2. Средние сети
1.3.3. Крупные сети
1.3.4. Прогноз на ближайшие три года
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1. Портрет ритейл-клиента с учетом объема закупок
2.1.1. Перечень игроков ритейл-продаж ювелирных изделий
2.1.2. Портрет человека, который принимает решение о покупке в компании
2.1.2.1. Возраст
2.1.2.2. Достаток (уровень дохода)
2.1.2.3. Увлечения
2.1.2.4. Семейное положение
2.1.2.5. Социальный статус (профессия)
2.1.2.6. Факторы влияния на выбор
2.1.2.7. Оптимальное рекламное воздействие
2.1.3. Предпочтения потребителей
2.1.3.1. Ассортиментные предпочтения
2.1.3.2. Ценовые предпочтения покупателей
2.1.4. Варианты взаимодействия с менеджером
2.1.5. Прогноз на ближайшие три года
2.1.5.1. Вектор развития товарных предпочтений на ближайшие три года
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
3.1. Основные оптовые игроки рынка
3.1.1. Перечень ключевых игроков
3.1.1.1. Наиболее сильные игроки - лидеры рынка
3.1.1.2. Компании с претензией на лидерство
3.1.1.3. Средние игроки
3.1.2. Доли игроков рынка
3.1.3.Ассортимент товара
3.1.4.Ценовая политика
3.1.5 Представленность на рынке
3.1.6 Менеджерский состав
3.1.7 Рекламная активность
3.1.8 Система мотивации персонала
3.1.9 Вектор развития
3.1.10. Сильные и слабые бренды конкурентов
3.1.10.1. В разрезе БРЕНД-Компания
3.1.1

Прикрепленные файлы:

170КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Анализ российского рынка одежды для беременных, 2012 Оглавление 1. АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ 1.1. Структура рынка 1.2. Сегменты рынка 1.3. Тенденции рынка 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Описание конечного потребителя 3.2. Образ жизни 3.3. Предпочтения 3.4. Поведени…

Анализ рынка розницы детскими товарами в Интернете, 2011 Анализ рынка розничной торговли детскими товарами в сети Интернет (Интернет-магазин), Украина 1. Количественные запросов поисковых машин (Яндекс, Рамблер, Google) на тему ухода за детьми 1.1. Детская тематика (общие запросы) 1.2. Детская тематика (…

Рынок ночных развлекательных заведений г.Тбилиси, Грузия, 2010 Что сделано: 1.Характеристика рынка ночных развлекательных заведений 1.1. Факторы влияния на рынок 2.Портрет клиента - результаты сигментирования целевых аудиторий 3.Уровень конкуренции на рынке 4. Выводы по рынку.Рекомендации Список диаграмм: Д…

Рынок газовой отопительной техники, Западная Украина, 2011 ЗМІСТ АНОТАЦІЯ ЦІЛІ І ЗАВДАННЯ ДОСЛІДЖЕННЯ Методологія дослідження РЕЗЮМЕ ТА РЕКОМЕНДАЦІЇ Розділ 1. ЗАГАЛЬНА ІНФОРМАЦІЯ ПРО РИНОК Опис продукції Класификація продукції Товари субститути Сегментація ринку опалювального обладнання Структура р…

Рынок онлайн торговли покрышками и шинами, Москва и МО, 2011 Аннотация Обзор рынка Результаты мониторинга рынка конкурентов Ассортиментная матрица конкурентов по автошинам Ассортимент и цены конкурентов. Шины Графическое сравнение цен конкурентов по шинам Граничные цены конкурентов по шинам Ассортиментн…

Анализ российского рынка купальников, 2012 1. АНАЛИЗ РЫНКА КУПАЛЬНИКОВ 1.1. Характеристика продукции и производства 1.2. Структура рынка 1.3. Игроки рынка 1.4. Каналы распределения 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Характеристика потребителя 3.2 Описание конечного потр…

Рынок электроэнергии Украины, 2011 Содержание: 1. Текущее состояние. 1.1. Связь электропотребления с изменением ВВП и электроемкостью. 1.2. Основные показатели электроэнергетики Украины. 1.3. Динамика производства и потребления электроэнергии. 1.4. Проблемы электроэнергетики Укра…

Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических деревьев, 2010 Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических пород деревьев в странах Юго-Восточной Азии и Северо-Западной Европы. Что сделано: Характеристика и классификация продукции. 1.Вводные характеристики используемых твердых пород деревьев. 2.Общая информаци…