РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ РОССИИ, 2013 

  • 27
  • Опубликовано: 2014-06-04
АННОТАЦИЯ
1. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1. Описание рынка ювелирных изделий
1.1.1. Сегментирование рынка по виду продукции
1.1.1.1. Наличие дефицита в ассортименте
1.1.1.2. Причины дефицита в ассортименте
1.2.1. Сегментирование рынка по регионам сбыта ювелирной продукции в РФ
1.1.2.1. Деление регионов по степени приоритетности
1.1.3. Производство ювелирных изделий в РФ
1.1.4. Импорт ювелирных изделий в РФ
1.1.4.1. Доля импорта в потреблении
1.1.5. Экспорт ювелирных изделий в РФ
1.1.5.1. Доля экспорта в производстве
1.1.6. Объем рынка ювелирных изделий
1.1.7. Прогноз на ближайшие три года
1.2. Вектор развития оптового рынка ювелирных изделий
1.2.1. Ценовое сегментирование
1.2.2. Прогноз на ближайшие три года
1.3. Вектор развития розничного рынка ювелирных изделий
1.3.1. Мелкие сети
1.3.2. Средние сети
1.3.3. Крупные сети
1.3.4. Прогноз на ближайшие три года
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1. Портрет ритейл-клиента с учетом объема закупок
2.1.1. Перечень игроков ритейл-продаж ювелирных изделий
2.1.2. Портрет человека, который принимает решение о покупке в компании
2.1.2.1. Возраст
2.1.2.2. Достаток (уровень дохода)
2.1.2.3. Увлечения
2.1.2.4. Семейное положение
2.1.2.5. Социальный статус (профессия)
2.1.2.6. Факторы влияния на выбор
2.1.2.7. Оптимальное рекламное воздействие
2.1.3. Предпочтения потребителей
2.1.3.1. Ассортиментные предпочтения
2.1.3.2. Ценовые предпочтения покупателей
2.1.4. Варианты взаимодействия с менеджером
2.1.5. Прогноз на ближайшие три года
2.1.5.1. Вектор развития товарных предпочтений на ближайшие три года
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
3.1. Основные оптовые игроки рынка
3.1.1. Перечень ключевых игроков
3.1.1.1. Наиболее сильные игроки - лидеры рынка
3.1.1.2. Компании с претензией на лидерство
3.1.1.3. Средние игроки
3.1.2. Доли игроков рынка
3.1.3.Ассортимент товара
3.1.4.Ценовая политика
3.1.5 Представленность на рынке
3.1.6 Менеджерский состав
3.1.7 Рекламная активность
3.1.8 Система мотивации персонала
3.1.9 Вектор развития
3.1.10. Сильные и слабые бренды конкурентов
3.1.10.1. В разрезе БРЕНД-Компания
3.1.1

Прикрепленные файлы:

170КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Мониторинг рынка живых цветов, оптовая торговля, 2011 Описание Продукции Игроки рынка оптовой торговли живыми цветами Импортеры Производители Мониторинг ассортимента Мониторинг цен

Исследование деталей и комплектующих турбинных двигателей, 2010 Исследование технологий покрытия деталей и комплектующих при производстве турбинных двигателей в авиастроительстве, Европа Задание: определить уровень удовлетворенности используемыми покрытиями и нанесениями на детали и компоненты в авиастроении (…

Анализ рынка стеклопластиковых труб России, 2012 Содержание 1. НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 2. СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 2.1. Финансовые результаты отрасли 2.2. Инвестиционная привлекательность отрасли 3. СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА СТЕКЛОПЛАСТИКИ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 4. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛОП…

Рынок онлайн торговли покрышками и шинами, Москва и МО, 2011 Аннотация Обзор рынка Результаты мониторинга рынка конкурентов Ассортиментная матрица конкурентов по автошинам Ассортимент и цены конкурентов. Шины Графическое сравнение цен конкурентов по шинам Граничные цены конкурентов по шинам Ассортиментн…

Мониторинг рынка рекламных услуг России 2012 СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Методология исследования РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ РОССИИ Ключевые показатели рынка и тенденции развития Краткая характеристика участников Характеристики предоставляемых услуг …

Исследования строительного рынка Трускавца и ЛО, 2011 Содержание Аннотация Цели и задачи исследования Методология исследования Резюме и рекомендации Трускавец – характеристика и потенциал Swot-анализ Трускавца Состояние строительной отрасли во Львовской области и Трускавце Портрет покупателя нед…

Рынок кредитования Р2Р, бенчмаркинговый анализ, весь Мир, 2010 Задание: Анализ рынка за последние 2-3 года и прогнозы его развития Что сделано: 1.Общая информация о российском рынке кредитования 2.Характеристика и классификация услуг 3.Сегментация услуг 4.Состояние рынка и уровень его насыщения 5.Тенденции…

Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических деревьев, 2010 Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических пород деревьев в странах Юго-Восточной Азии и Северо-Западной Европы. Что сделано: Характеристика и классификация продукции. 1.Вводные характеристики используемых твердых пород деревьев. 2.Общая информаци…