Бизнес-план Интернет-магазина обоев 

  • 30
  • Опубликовано: 2012-11-28
Бизнес план Интернет-магазина обоев

СОДЕРЖАНИЕ 2
РЕЗЮМЕ 7
ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9
Общая характеристика компании 9
Концепция бизнес-проекта 10
Стратегия планируемого бизнеса 12
SWOT-анализ интернет-магазина 14
Риски и угрозы для интернет-магазина 15
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16
Организационно-правовая форма реализации проекта 16
Организационная структура предприятия 17
Функциональные обязанности отделов 21
Требования к сотрудникам и их обязанности 23
Штатное расписание 28
График работы персонала 30
Подбор персонала 30
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31
Характеристика склада 31
Складское оборудование и его смета 32
Характеристика офиса 33
Офисное оборудование и его смета 33
Управление складом 36
Первоначальные складские запасы 36
Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38
Описание и характеристики сайта 40
Контроль качества обслуживания клиентов 49
Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53
Целевая аудитория 53
Позиционирование 54
Креативная стратегия (бренд-бук) 54
Каналы продаж 55
Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56
Концепция рекламных обращений 59
Каналы маркетинговых коммуникаций 61
Методы привлечения первых клиентов 64
Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67
Методы стимулирования продаж 68
Прогнозный маркетинговый бюджет 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

СПИСОК ТАБЛИЦ:
Таблица 1 – SWOT-анализ интернет-магазина обоев 14
Таблица 8 – Статистика ключевых слов в Яндекс.ру по словам для Интернет-магазина обоев, август 2012 г.. 25
Таблица 10 – Сравнительный анализ линейной и функциональной организационной структуры 27
Таблица 10 – Штатное расписание для малой организационной структуры интернет-магазина 31
Таблица 11 – Штатное расписание для крупной организационной структуры интернет-магазина 33
Таблица 13 – График работы работников малой организационной структуры интернет-магазина 35
Таблица 14 – График работы работников крупной организационной структуры инт
Бизнес-план Интернет-магазина обоев
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010 Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010 ПОНЯТТЯ І ПРИНЦИПИ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ ПЛАНУВАННЯ ТОРГОВОГО ПРОСТОРУ І РОЗМІЩЕННЯ ЕЛЕМЕНТІВ ТОРГОВОГО ЗАЛУ ДЕМОНСТРАЦІЯ ТОВАРУ ПРАВИЛА ВИКЛАДКИ ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ДИТЯЧИМ ОДЯГО…

Рынок электроэнергии Украины, 2011 Содержание: 1. Текущее состояние. 1.1. Связь электропотребления с изменением ВВП и электроемкостью. 1.2. Основные показатели электроэнергетики Украины. 1.3. Динамика производства и потребления электроэнергии. 1.4. Проблемы электроэнергетики Укра…

Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Формирование базы поставщиков Мониторинг цен по категориям детских товаров Анализ цен, формирование перечня товаров в категориях по оценке: стоимость – расходы на доставку до Москвы

Мониторинг рынка живых цветов, оптовая торговля, 2011 Описание Продукции Игроки рынка оптовой торговли живыми цветами Импортеры Производители Мониторинг ассортимента Мониторинг цен

Анализ российского рынка купальников, 2012 1. АНАЛИЗ РЫНКА КУПАЛЬНИКОВ 1.1. Характеристика продукции и производства 1.2. Структура рынка 1.3. Игроки рынка 1.4. Каналы распределения 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Характеристика потребителя 3.2 Описание конечного потр…

Рынок кредитования Р2Р, бенчмаркинговый анализ, весь Мир, 2010 Задание: Анализ рынка за последние 2-3 года и прогнозы его развития Что сделано: 1.Общая информация о российском рынке кредитования 2.Характеристика и классификация услуг 3.Сегментация услуг 4.Состояние рынка и уровень его насыщения 5.Тенденции…

Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов, 2010 Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов Задание: Анализ рынка за последний год с целью построения плана разработки бренда Что сделано: 1.Описание потребителей 2.Тенденции развития сегмента Horeсa 3.Нужды потребителей 4.Структура п…

Исследование российского рынка EVENT-услуг 2012 СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Методология исследования РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ РЫНОК EVENT-УСЛУГ В РОССИИ Ключевые показатели рынка и тенденции развития Краткая характеристика участников Характеристики предоставляемых услуг ЦЕНООБРАЗ…