Рынок ночных развлекательных заведений г.Тбилиси, Грузия, 2010 

  • 1
  • Опубликовано: 2012-02-17
Что сделано:
1.Характеристика рынка
ночных развлекательных заведений
1.1. Факторы влияния на
рынок
2.Портрет клиента -
результаты сигментирования целевых аудиторий
3.Уровень конкуренции на
рынке
4. Выводы по
рынку.Рекомендации
Список диаграмм:
Диаграма 1: Причины посещения ночных клубов типа шоу-бар, город Тбилиси, 2010 год.
Диаграма 2: Важность свойств услуг для посещения
ночных клубов из повседневной шоу-програмы, в порядке уменьшения важности, 2010 год.
Диаграмма 3:Трехмерная карта-схема восприятия сегментами поребителей конкурирующих пропозиций, г.Тбилиси. 2010 р.
Список таблиц:
Таблиця 1: Наиолее искомая выгода, что часто повторяется, в
ночных клубах с повседневной шоу-програмой, м.Тбилиси, 2010 р.
Таблиця 2: Список конкурентных заведений с тематикой – шоу-клуб, город Тбилиси, 2010 год.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Анализ рынка стеклопластиковых труб России, 2012 Содержание 1. НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 2. СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 2.1. Финансовые результаты отрасли 2.2. Инвестиционная привлекательность отрасли 3. СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА СТЕКЛОПЛАСТИКИ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 4. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛОП…

Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов, 2010 Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов Задание: Анализ рынка за последний год с целью построения плана разработки бренда Что сделано: 1.Описание потребителей 2.Тенденции развития сегмента Horeсa 3.Нужды потребителей 4.Структура п…

Анализ российского рынка купальников, 2012 1. АНАЛИЗ РЫНКА КУПАЛЬНИКОВ 1.1. Характеристика продукции и производства 1.2. Структура рынка 1.3. Игроки рынка 1.4. Каналы распределения 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Характеристика потребителя 3.2 Описание конечного потр…

Анализ российского рынка одежды для беременных, 2012 Оглавление 1. АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ 1.1. Структура рынка 1.2. Сегменты рынка 1.3. Тенденции рынка 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Описание конечного потребителя 3.2. Образ жизни 3.3. Предпочтения 3.4. Поведени…

Мониторинг рынка рекламных услуг России 2012 СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Методология исследования РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ РОССИИ Ключевые показатели рынка и тенденции развития Краткая характеристика участников Характеристики предоставляемых услуг …

Рынок маркетинговых услуг в Украине и России, 2010 Что сделано: 1. Общая информация о маркетинговых услугах. 1.1. Характеристика услуг. 1.2. Характеристика методологий. 2. Общая информация о рынке. 2.1. Состояние рынка и уровень его насыщенности. 2.2. Сегментация рынка маркетинговых услуг. 2.3…

Обработка результатов анкетирования покупателей продукции, 2012 1 Титульный лист 2 Содержание 3 Предисловие 4 г.Клин (область) 5 г.Куровские (область) 6 Уральская 7 Октябрское поле 8 Ореховый б-р 9 Подольск 10 Хорошеевское шоссе, 92 11 Чехов 12 ТК Семеновский 13 Носовихино 14 Москва 15 Московская об…

Рынок электроэнергии Украины, 2011 Содержание: 1. Текущее состояние. 1.1. Связь электропотребления с изменением ВВП и электроемкостью. 1.2. Основные показатели электроэнергетики Украины. 1.3. Динамика производства и потребления электроэнергии. 1.4. Проблемы электроэнергетики Укра…