Рынок маркетинговых услуг в Украине и России, 2010
- 6
- 0
- Опубликовано: 2012-02-17
1. Общая информация о маркетинговых услугах.
1.1. Характеристика услуг.
1.2. Характеристика методологий.
2. Общая информация о рынке.
2.1. Состояние рынка и уровень его насыщенности.
2.2. Сегментация рынка маркетинговых услуг.
2.3. Тенденции и динамика развития рынка.
2.4. Факторы влияния на рынок.
2.5. Инновации на рынке.
3. Анализ спроса.
3.1. Общее описание потребителей.
3.2. Основные тенденции развития спроса на услуги.
3.3. Сегментация потребителей маркетинговых услуг с учетом их предпочтений.
3.4. Сегментация потребителей маркетинговых услуг по предпочтениям маркетинговых услуг.
3.5. Рейтинг самых перспективных отраслей.
3.6. Динамика и перспективы развития ключевых потребителей рынка маркетинговых услуг.
3.7. Послекризисные тенденции формирования маркетингового бюджета.
3.8. Негативные стереотипы об услугах маркетинга среди различных сегментов рынка.
3.9. Выделение наиболее целевого сегмента потребления маркетинговых услуг из приоритетных.
4. Анализ предложения
4.1. Основные параметры и уровень конкуренции на рынке.
4.2. Описание лидеров рынка.
4.3. Сильные и слабые стороны конкурирующих организаций.
5. Стоимость маркетинговых исследований в России и Украине (сравнительные цены).