Рынок маркетинговых услуг в Украине и России, 2010 

  • 6
  • Опубликовано: 2012-02-17
Что сделано:

1. Общая информация о маркетинговых услугах.
1.1. Характеристика услуг.
1.2. Характеристика методологий.
2. Общая информация о рынке.
2.1. Состояние рынка и уровень его насыщенности.
2.2. Сегментация рынка маркетинговых услуг.
2.3. Тенденции и динамика развития рынка.
2.4. Факторы влияния на рынок.
2.5. Инновации на рынке.
3. Анализ спроса.
3.1. Общее описание потребителей.
3.2. Основные тенденции развития спроса на услуги.
3.3. Сегментация потребителей маркетинговых услуг с учетом их предпочтений.
3.4. Сегментация потребителей маркетинговых услуг по предпочтениям маркетинговых услуг.
3.5. Рейтинг самых перспективных отраслей.
3.6. Динамика и перспективы развития ключевых потребителей рынка маркетинговых услуг.
3.7. Послекризисные тенденции формирования маркетингового бюджета.
3.8. Негативные стереотипы об услугах маркетинга среди различных сегментов рынка.
3.9. Выделение наиболее целевого сегмента потребления маркетинговых услуг из приоритетных.
4. Анализ предложения
4.1. Основные параметры и уровень конкуренции на рынке.
4.2. Описание лидеров рынка.
4.3. Сильные и слабые стороны конкурирующих организаций.
5. Стоимость маркетинговых исследований в России и Украине (сравнительные цены).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Мониторинг рынка рекламных услуг России 2012 СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Методология исследования РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ РОССИИ Ключевые показатели рынка и тенденции развития Краткая характеристика участников Характеристики предоставляемых услуг …

Исследование деталей и комплектующих турбинных двигателей, 2010 Исследование технологий покрытия деталей и комплектующих при производстве турбинных двигателей в авиастроительстве, Европа Задание: определить уровень удовлетворенности используемыми покрытиями и нанесениями на детали и компоненты в авиастроении (…

Мониторинг рынка живых цветов, оптовая торговля, 2011 Описание Продукции Игроки рынка оптовой торговли живыми цветами Импортеры Производители Мониторинг ассортимента Мониторинг цен

Рынок кредитования Р2Р, бенчмаркинговый анализ, весь Мир, 2010 Задание: Анализ рынка за последние 2-3 года и прогнозы его развития Что сделано: 1.Общая информация о российском рынке кредитования 2.Характеристика и классификация услуг 3.Сегментация услуг 4.Состояние рынка и уровень его насыщения 5.Тенденции…

Рынок газовой отопительной техники, Западная Украина, 2011 ЗМІСТ АНОТАЦІЯ ЦІЛІ І ЗАВДАННЯ ДОСЛІДЖЕННЯ Методологія дослідження РЕЗЮМЕ ТА РЕКОМЕНДАЦІЇ Розділ 1. ЗАГАЛЬНА ІНФОРМАЦІЯ ПРО РИНОК Опис продукції Класификація продукції Товари субститути Сегментація ринку опалювального обладнання Структура р…

Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов, 2010 Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов Задание: Анализ рынка за последний год с целью построения плана разработки бренда Что сделано: 1.Описание потребителей 2.Тенденции развития сегмента Horeсa 3.Нужды потребителей 4.Структура п…

Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических деревьев, 2010 Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических пород деревьев в странах Юго-Восточной Азии и Северо-Западной Европы. Что сделано: Характеристика и классификация продукции. 1.Вводные характеристики используемых твердых пород деревьев. 2.Общая информаци…

Анализ рынка розницы детскими товарами в Интернете, 2011 Анализ рынка розничной торговли детскими товарами в сети Интернет (Интернет-магазин), Украина 1. Количественные запросов поисковых машин (Яндекс, Рамблер, Google) на тему ухода за детьми 1.1. Детская тематика (общие запросы) 1.2. Детская тематика (…