Другие работы автора:
Проведение презентации для производителя сателитарных приемников Планирование проведения презентации для производителя сателитарных приемников
Весной 2010 г. наша маркетинговая группа принимала участие в организации презентации продукции .....
Презентация проводилась в г. Амман (Иордания) в конференц-холле…
Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011
Формирование базы поставщиков
Мониторинг цен по категориям детских товаров
Анализ цен, формирование перечня товаров в категориях по оценке: стоимость – расходы на доставку до Москвы
Маркетинговый план для перепозиционирования Маркетинговый план для перепозиционирования ....., г. Тбилиси, 2011
1. Новая концепция заведения
2. Стандарты обслуживания клиентов
3. Програмное наполнение заведения
4. Формирование ассортимента бара и кухни
5. Планирование програмы лояльност…
Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010 Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010
ПОНЯТТЯ І ПРИНЦИПИ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ
ПЛАНУВАННЯ ТОРГОВОГО ПРОСТОРУ І РОЗМІЩЕННЯ ЕЛЕМЕНТІВ ТОРГОВОГО ЗАЛУ
ДЕМОНСТРАЦІЯ ТОВАРУ
ПРАВИЛА ВИКЛАДКИ
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ДИТЯЧИМ ОДЯГО…
Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов, 2010 Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов
Задание: Анализ рынка за последний год с целью построения плана разработки бренда
Что сделано:
1.Описание потребителей
2.Тенденции развития сегмента Horeсa
3.Нужды потребителей
4.Структура п…
Анализ рынка розницы детскими товарами в Интернете, 2011 Анализ рынка розничной торговли детскими товарами в сети Интернет (Интернет-магазин), Украина
1. Количественные запросов поисковых машин (Яндекс, Рамблер, Google) на тему ухода за детьми
1.1. Детская тематика (общие запросы)
1.2. Детская тематика (…
Анализ российского рынка купальников, 2012 1. АНАЛИЗ РЫНКА КУПАЛЬНИКОВ
1.1. Характеристика продукции и производства
1.2. Структура рынка
1.3. Игроки рынка
1.4. Каналы распределения
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Характеристика потребителя
3.2 Описание конечного потр…
Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических деревьев, 2010 Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических пород деревьев в странах Юго-Восточной Азии и Северо-Западной Европы.
Что сделано: Характеристика и классификация продукции.
1.Вводные характеристики используемых твердых пород деревьев.
2.Общая информаци…