Другие работы автора:
Маркетинговый план для перепозиционирования Маркетинговый план для перепозиционирования ....., г. Тбилиси, 2011
1. Новая концепция заведения
2. Стандарты обслуживания клиентов
3. Програмное наполнение заведения
4. Формирование ассортимента бара и кухни
5. Планирование програмы лояльност…
Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010 Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010
ПОНЯТТЯ І ПРИНЦИПИ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ
ПЛАНУВАННЯ ТОРГОВОГО ПРОСТОРУ І РОЗМІЩЕННЯ ЕЛЕМЕНТІВ ТОРГОВОГО ЗАЛУ
ДЕМОНСТРАЦІЯ ТОВАРУ
ПРАВИЛА ВИКЛАДКИ
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ДИТЯЧИМ ОДЯГО…
Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011
Формирование базы поставщиков
Мониторинг цен по категориям детских товаров
Анализ цен, формирование перечня товаров в категориях по оценке: стоимость – расходы на доставку до Москвы
Проведение презентации для производителя сателитарных приемников Планирование проведения презентации для производителя сателитарных приемников
Весной 2010 г. наша маркетинговая группа принимала участие в организации презентации продукции .....
Презентация проводилась в г. Амман (Иордания) в конференц-холле…
Рынок ночных развлекательных заведений г.Тбилиси, Грузия, 2010 Что сделано:
1.Характеристика рынка
ночных развлекательных заведений
1.1. Факторы влияния на
рынок
2.Портрет клиента -
результаты сигментирования целевых аудиторий
3.Уровень конкуренции на
рынке
4. Выводы по
рынку.Рекомендации
Список диаграмм:
Д…
Мониторинг рынка живых цветов, оптовая торговля, 2011 Описание Продукции
Игроки рынка оптовой торговли живыми цветами
Импортеры
Производители
Мониторинг ассортимента
Мониторинг цен
Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов, 2010 Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов
Задание: Анализ рынка за последний год с целью построения плана разработки бренда
Что сделано:
1.Описание потребителей
2.Тенденции развития сегмента Horeсa
3.Нужды потребителей
4.Структура п…
Рынок маркетинговых услуг в Украине и России, 2010 Что сделано:
1. Общая информация о маркетинговых услугах.
1.1. Характеристика услуг.
1.2. Характеристика методологий.
2. Общая информация о рынке.
2.1. Состояние рынка и уровень его насыщенности.
2.2. Сегментация рынка маркетинговых услуг.
2.3…