Продающий текст для он-лайн сервиса подарков
- 23
- 0
- Опубликовано: 2014-09-24
Вот что получилось.
Отзывы: 8
Претензии: 0
Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге https://www.instagram.com/kidrum_kvest/ https://vk.com/kidrum
Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов https://vk.com/salon_tutanhamon https://www.instagram.com/tutanhamon1/
Рассылка для детского научного шоу "Открывашка" Задача: заинтересовать франшизой детского научного шоу. Даже если на дворе не лучшие времена. Рассылка должна быть, яркой, интересной, продающей. Смотрите, что получилось. Какой продающий текст создадим для вас?
Письмо для e-mail рассылки юридической компании сть такая работа защищать юридические права туристических компаний. Ниша узкая, время непростое - как привлечь больше клиентов? Решено сделать вот такую рассылку. А какой текст нужен вам?
КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы Нужно было создать текст для продажи рекламных мест в справочнике - путеводителе по районам Москвы. Текст должен был уместиться на 2\3 формата А4 и при этом описать все выгоды от размещения своей рекламы. Особенность справочника в том, что он подробн…
Письмо для рассылки по базе партнеров Академии Брайана Трейси Очень интересный заказ. В задачу входило: 1) Написание серии из 8 писем для продажи билетов на семинар Брайана Трейси 2) Написание 2 писем для рассылки по партнерской базе клиентов Письмо перед Вами - это первое письмо для партнеров.
Коммерческое предложение детского научного шоу в Санкт-Петербург Задача была - создать продающее коммерческое предложение для детского научного шоу в Санкт-Петербурге. Компания яркая, веселая. Шоу - новое, необычное. Нужно было объяснить это потенциальным заказчикам, заинтересовать и смотивировать на звонок\заявк…
Письмо для email рассылки по франшизе научного шоу В письме нужно было сообщить потенциальным клиентам о вхождении франшизы научного шоу на пъедестал 3 места ТОП 25 списка Forbes и получить новые заявки. Открываемость составила 20%. Личный рекорд этого письма - 5 новых заявок в течение первых 10 мину…