Интернет-магазин Tony Moly 

  • 155
  • Опубликовано: 2017-07-24
Интернет — магазин корейской косметики TONY MOLY. Интерфейс должен быть максимально стильным и информативным. Целевая аудитория имеет хороший вкус (это же в основном прекрасные женщины). Дизайн элегантный и легкий + УЧИТЫВАЕМ ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТА. Как всегда, главная задача — «зацепить» потенциального клиента еще на первом экране сайта. Давно известно, что человек анализирует увиденное первые 3 секунды. Каждый веб-дизайнер, учитывая это, выделяет Ваш продукт из основной массы конкурентов. Как заинтересовать клиента и остановить выбор именно на Вашем продукте с помощью сайта, визитки или афиши, можете узнать у меня!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Мне доверяют бренды

Мне доверяют бренды Портал для китайской автомобилестроительной компании Dongfeng Motor Corporation. Задача (ну и разумеется акценты) сайта – ЭТО ПРОДАЖИ! Удобный, продающий интерфейс - делает это особенно практичным.

Дизайн - решает задачи

Дизайн - решает задачи Редизайн сайта CESCA. Эта компания специализируется на быстрых ИТ-решениях для B2B. Задача — сделать нестандартный дизайн сайта, который будет сильно выделять компанию среди конкурентов, сохраняя читабельность и удобство интерфейса для основной целев…

Все начинается с идеи

Все начинается с идеи Проект разрабатывался для самой содержательной и качественной площадки, где есть шаблоны на любой вкус – Themeforest. Кураторы проектов, там довольно придирчивые (поскольку предложений очень много). Но я не ставил целью – угодить именно администраци…

Bodo - интернет-магазин массажного оборудования

Bodo - интернет-магазин массажного оборудования Российский филиал немецкого бренда Bodo (продажа массажных кресел и прочего массажного оборудования), решил создать интернет-магазин в РФ. Ранее у заказчика были попытки создать данный интерфейс, но результаты его не устраивали. Было предоставлено по…

Интернет-магазин Бахметъ (электрооборудование)

Интернет-магазин Бахметъ (электрооборудование) Для работы над проектом, клиент предоставил логотип, ссылку на сайт конкурента и свое видение на внешний вид. Логотип в виде Пегаса в оранжевых и голубых тонах (не особо подходящий к технологичной тематике). Ссылку конкурента, просто с ужасным диза…

BRANDMARKER

BRANDMARKER BRANDMARKER - это известный, западный контент-маркетинговый портал, который позволяет торговым группам и партнерам по каналам быстро находить и настраивать контент с помощью самообслуживания, онлайн-шаблонов. Была задача - создать сайт, представите…

Интернет-магазин автобоксов и креплений на авто

Интернет-магазин автобоксов и креплений на авто Создание интернет-магазина автобоксов и креплений - заняло не мало времени. Вначале определили ведущих конкурентов в данной тематике. После их анализа, приступили к изучению опыта лидеров в Ecommerc. Сделав не один прототип - тестировали буквально…

Инфоцентр

Инфоцентр Тюменский расчетно-информационный центр. Информативный контент, с возможностью оплачивать ком. услуги. Сайт ориентирован в первую очередь на пользователя данными услугами. Задача дизайна - сделать интеллектуальный продукт простым и понятным для лю…