Like-Opt (интернет-магазин)
- 10
- 0
- Опубликовано: 2019-10-29
год выполнения - 2018
Название проекта - Интернет-магазин Like-Opt (товары для дома)
фронт работ - планирование и интеграция фирменного стиля, разработка и запуск сайта, разработка мобильного приложения
О клиенте:
Товары для дома по оптовым ценам. Всё от мелочей до кухонной утвари. Новосибирский Клиент средней ценовой категории.
История:
Было разработано более 10 концептов логотипа, после чего Клиент согласовал наиболее подходящий. Продуманы и тщательно визуализированы более 30 прототипов: разделы, подразделы, а также форма обратной связи. С помощью двух доминирующих цветов были расставлены все важные акценты для удобства пользования сайтом. Разработана мобильная версия сайта, так как более 70% ЦА "приходят" именно с мобильных устройств. Не менее важную роль сыграла типографика и её лаконичность.
Цифры:
500 пользователей в секунду - максимальная пропускная способность мобильного сайта
2 месяца. время запуска eCommerce-проекта с нуля
>2000. Возможности каталога по количеству наименований товаров