Контекстная реклама: Завод по производству кабельной продукции
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-06-09
1. Повысить продажи.
2. Не превышать согласованную стоимость лида.
3. Увеличить целевой трафик на сайте.
Что сделано:
- Настройка Яндекс.Директ (поисковая, РСЯ, ретаргетинг, автотаргетинг).
- Настройка коллтрекинга Callibri.
- Создание турбосайта в конструкторе Яндекса для проверок гипотез о низкой эффективности мобильного трафика и необходимости публикации цен.
Результаты за 11 месяцев:
- Цена клика: 25,58 р., Заявки: 190 шт.
На 11-й месяц стоимость заявки ниже целевой на 241%.
Трафик увеличен в 2 раза в сравнении с предыдущим годом, рекламный трафик - 59,1%. Снижение стоимости заявки достигнуто за счёт:
1. Акцента усилий на регионах с высокой конверсией.
2. Отключения мобильного трафика.
3. Оптимизации текстов и графического дизайна объявлений.
4. Минусации ключевых фраз и площадок.
Статья с используемыми в проекте инструментами: https://vc.ru/u/542353-veb-infodonsk/251305-kontekstnaya-reklama-dlya-b2b