FPS-персонаж для игры на Unity 3D 

  • 41
  • Опубликовано: 2017-03-27
Полностью готовый, затекстурированный персонаж с полным риггингом и хорошими весами. Создавался для игры на Unity 3D c помощью Blender 3D и Substance Painter 2. Данная работа не является товаром - это пример моих стараний.

Прикрепленные файлы:

161КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Пещера и камни

Пещера и камни Пещера созданная с помощью Blender 3D и Substance Painter 2 для Unity 3D, кадр прямиком из движка. Также ниже прикреплю лестницу из того же проекта.

Персонаж для игры

Персонаж для игры Полностью готовый, затекстурированный персонаж с полным риггингом и хорошими весами. Создавался для игры на Unity 3D c помощью Blender 3D и Substance Painter 2.

Работа для конкурса по Substace Painter 2

Работа для конкурса по Substace Painter 2 Работа созданная для конкурса по Substance Painter 2. Целью работы для конкурса было создать текстуру к готовой модели в Substance Painter 2.

АК-74М

АК-74М Грани: 5 889 Треугольники: 10 613 Не продается.

Сцена из игры про выживание на экзопланете

Сцена из игры про выживание на экзопланете Просто сценка из игры которая никогда не увидит свет из за утери файлов и большой конкуренции. Сцена сделана в Unity 3D только с помощью Blender 3D и больше ничего. Данная работа не является товаром, это просто один из примеров моих стараний.

Пещера и камни в Unity 3D

Пещера и камни в Unity 3D Пещера созданная с помощью Blender 3D и Substance Painter 2 для Unity 3D, кадр прямиком из движка. Также ниже прикреплю несколько скринов из того же проекта. Данная работа не является товаром, это просто один из примеров моих стараний.

Концепт авто

Концепт авто Просто модель концепт автомобиля. Не для продажи.

Логотип для конкурса от компании Slobal Souvenir.

Логотип для конкурса от компании Slobal Souvenir.