• Волжский
  • Программирование и IT
  • Работ в портфолио: 3
  • Отзывы: 0

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 06.01.2012
  • Был на сайте: 21.05.2017 (16:55)

Help Desk система отслеживания заявок. 

Дата публикации: 2013-09-22 10:23:22
Просмотров: 11
Link: ваис.рф
Продукт представляет собой HelpDesk ориентированную систему, призванную выполнять следующий функционал:

· автоматизация подачи заявок в техническую поддержку.

· контроль исполнения заявок пользователей.

· просмотр существующих готовых решений о возникшей проблеме.

· сбор данных о выполнении заявок.

· сбор данных о решении заявок.

В результате внедрения системы Вы получаете следующие показатели:

· повышение качества обслуживания сотрудников предприятия;

· уменьшение времени приёма и исполнения заявок.

· повышение скорости обучения новых сотрудников.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Система электронного документооборота Система представляет собой автоматизацию ведения внутреннего документооборота на производстве. Система призвана выполнять следующие основные функции: · управление документами (выписка/возврат, контроль версий, безопасность, группировка документов и …

графический симуляторный движок полета в космосе. Графический движок, симулирующий полет тела по обите основываясь на законах физики. Присутствует система управления двигателями. Использовано мультитекстурирование, бамп, и т п. Не плохая база для игрового симулятора или сетевой игры.