• Волжский
  • Программирование и IT
  • Работ в портфолио: 3
  • Отзывы: 0

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 06.01.2012
  • Был на сайте: 21.05.2017 (16:55)

Help Desk система отслеживания заявок. 

Дата публикации: 2013-09-22 10:23:22
Просмотров: 11
Link: ваис.рф
Продукт представляет собой HelpDesk ориентированную систему, призванную выполнять следующий функционал:

· автоматизация подачи заявок в техническую поддержку.

· контроль исполнения заявок пользователей.

· просмотр существующих готовых решений о возникшей проблеме.

· сбор данных о выполнении заявок.

· сбор данных о решении заявок.

В результате внедрения системы Вы получаете следующие показатели:

· повышение качества обслуживания сотрудников предприятия;

· уменьшение времени приёма и исполнения заявок.

· повышение скорости обучения новых сотрудников.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

графический симуляторный движок полета в космосе. Графический движок, симулирующий полет тела по обите основываясь на законах физики. Присутствует система управления двигателями. Использовано мультитекстурирование, бамп, и т п. Не плохая база для игрового симулятора или сетевой игры.

Система электронного документооборота Система представляет собой автоматизацию ведения внутреннего документооборота на производстве. Система призвана выполнять следующие основные функции: · управление документами (выписка/возврат, контроль версий, безопасность, группировка документов и …