Система электронного документооборота
- 7
- 0
- Опубликовано: 2013-09-22
Система представляет собой автоматизацию ведения внутреннего документооборота на производстве.
Система призвана выполнять следующие основные функции:
· управление документами (выписка/возврат, контроль версий, безопасность, группировка документов и т.д.);
· совместная работа над общими документами и поддержка проектных команд;
· сканирование документов и управление образами бумажных документов;
· управление записями для долгосрочного архивного хранения, автоматизации правил и нормативов хранения;
· поддержка бизнес-процессов, маршрутизация контента, назначение рабочих задач и состояний, трассировка маршрутов и контроль исполнения;
· управление динамическим контентом и взаимодействием пользователей для этих задач.
Система так же имеет ряд особенностей, делающих её более надёжной и простой в использовании:
· автоматическая аутентификация сотрудников при входе в систему по средствам USB-ключа, привязки к аппаратной части рабочей станции, индивидуального пароля.
· интуитивно понятный и удобный интерфейс как клиентской, так и серверной части системы, позволяющий быстро и без труда взаимодействовать с системой.
· гибкое конфигурирование ключей ЭЦП (электронно-цифровая подпись), правил контроля и исполнения документов согласно уровням безопасности.
Внедрение и сопровождение системы.
Система призвана выполнять следующие основные функции:
· управление документами (выписка/возврат, контроль версий, безопасность, группировка документов и т.д.);
· совместная работа над общими документами и поддержка проектных команд;
· сканирование документов и управление образами бумажных документов;
· управление записями для долгосрочного архивного хранения, автоматизации правил и нормативов хранения;
· поддержка бизнес-процессов, маршрутизация контента, назначение рабочих задач и состояний, трассировка маршрутов и контроль исполнения;
· управление динамическим контентом и взаимодействием пользователей для этих задач.
Система так же имеет ряд особенностей, делающих её более надёжной и простой в использовании:
· автоматическая аутентификация сотрудников при входе в систему по средствам USB-ключа, привязки к аппаратной части рабочей станции, индивидуального пароля.
· интуитивно понятный и удобный интерфейс как клиентской, так и серверной части системы, позволяющий быстро и без труда взаимодействовать с системой.
· гибкое конфигурирование ключей ЭЦП (электронно-цифровая подпись), правил контроля и исполнения документов согласно уровням безопасности.
Внедрение и сопровождение системы.
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Help Desk система отслеживания заявок. |