Карточка KPI 

  • 20
  • Опубликовано: 2020-08-28
Карточка KPI - управленческий документ, позволяющий руководству компании всесторонне оценить конкретный способ измерения (метрику) успешности достижения цели.
KPI применяется для принятия важных управленческих решений, касающихся как и организационных вопросов, так и вопросов, связанных с выплатой вознаграждения, а также в вопросах применения законодательства о труде.
Карточка KPI в первую очередь применяется в работе служб по управлению персоналом и линейным менеджментом.

Карточка KPI содержит описание показателя оценки, алгоритм его расчёта и показатели, используемые для его расчёта.

Блок регламентной информации позволяет дать понимание о том зачем используется конкретный показатель, каковы оптимальные периоды оценки цели, достижение которой он измеряет, а также иные значимые процессуальные стандарты.
Карточка KPI
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Благодарность Аратай Благодарственное письмо Аратай. Интеграция аналитики маркетплейсов.

Аналитика Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет

Аналитика Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет Автоматизированная отчетность о продажах, возвратах, скорость продаж, маржа, РТЗ, опер. прибыль, эффективная комиссия, ABC-анализ, UNIT_экономика, аналитика по складам, регионам и прочее.

P&L

P&L Отчёт Profit & Losses (Прибыли и убытки).

Методика оплаты труда

Методика оплаты труда Методика оплаты труда - она же программа премирования. Управленческий документ, содержащий все виды премиальных выплат, а также их критерии, пороги, цели и пр.

P&L

P&L Отчёт Profit & Losses (Прибыли и убытки).

HR-отчет_подбор

HR-отчет_подбор HR-отчет_подбор

BSC

BSC Пример сбалансированной системы показателей (BSC).

Реклама Директа Поиск+РСЯ Nespresso

Реклама Директа Поиск+РСЯ Nespresso Кофемашины и капсулы