Жизненный цикл услуги 

  • 6
  • Опубликовано: 2017-09-02
кейсы по теме Жизненный цикл услуги

www.marketeru.ru/proekty/marketingovaya-strategiya/
Жизненный цикл услуги
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель: 1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании; 2. выделение перспективных продуктов; 3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании. Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней

Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в Н.Новгор Цель: • Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса…

Проект “Оценка эффективности рекламы” Цель: • Определение (в динамике) эффективности текущих каналов рекламы компании и силы вирусного маркетинга (пришедших по рекомендации) • Кколичественная оценка соотношения( постоянные клиенты/новые клиенты) Сроки исполнения: панельное анкетирован…

Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель: объективная оценка: 1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК), 2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК 3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…

Маркетинговые исследования для бизнес-плана животноводческого ко Цель: Дать рекомендации заказчику по оптимальному размещению комплекса и распределению ресурсов Сроки исполнения: 10 дней Cостав: • Свод разрозненной статистической информации • Характеристика основных дистрибьюторов • Анализ географии поставок с у…

Услуга проведения маркетинговых исследований: количественный ана Цель: Выявить основные тенденции рынка Сроки исполнения: 3 дня Cостав: • Сегментация рынка маркетинговых услуг • Количественные оценки емкости рынка и ценовая сегментация • Позиционирование и ценовая сегментация для заказчика(маркетинговое агентство)

Экспертная оценка направлений широкоформатной печати Цель: • Определение наиболее перспективных и релевантных бизнесу компании направлений широкоформатной печати, по мнению экспертов рынка - представителей поставщиков широкоформатного оборудования Сроки исполнения: 1 месяц Cостав: • Контент-анализ р…

Проект “Система лояльности” Цель: • Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания. Сроки исполнения: панельное анкетирование …